logo
Вопросы к курсовому экзамену по МПИЯ

37. Методика обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух.

Восприятие и понимание речи на слух (аудирование) как вид речевой деятельности (механизмы аудирования, его связь с другими видами речевой деятельности, уровни понимания и др.). Задачи обучения восприятию и пониманию речи на слух (аудированию) в средней школе.

Трудности аудирования (языковые, содержательные, связанные с условиями предъявления, источниками информации и др.); способы их предупреждения и преодоления.

Основные этапы обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух. Комплекс упражнений для формирования навыков и развития умений аудирования: а) подготовительные; б) речевые.

Этапы работы с аудиотекстом (предтекстовый, текстовый, послетекстовый).

Способы и приёмы контроля понимания иноязычной речи на слух на разных ступенях обучения.