Оценка урока
Что нового дал урок учащимся? Отличался ли он целостностью и законченностью? Правильна ли дозировка материала на уроке?
Связь темы урока с предшествующим материалом и в чем она выразилась?
Соблюдал ли учитель последовательность в уроке - дидактическую и логическую?
Поставил ли урок вопросы для дальнейшей работы?
В чем выразилась коррекционно-воспитательная работа на уроке: сенсомоторное воспитание, структурная простота урока? Развитие круга представлений, осмысление учебного материала, проводилось ли сравнение, делались ли обобщения и выводы, иллюстративный материал ни уроке.
Какие умения дал урок учащимся и какие навыки он у них воспитывал?
Усвоили ли учащиеся материал урока?
Как формировались у них определенные умения?
Упражнялись ли навыки?
Общая оценка воспитательной работы на уроке.
Как учитель сам оценивает свой урок?
Общая оценка подбора учебного материала, методов работы на уроке, воспитательной работы, поведения учителя.
Какие изменения можно бы внести в ход урока и методы работы?
Оценка темпа урока.
Общая оценка урока.
СОВРЕМЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ
К ГЛАВЕ
«Методы и формы учебной работы»
- А.Н. Граборов
- Глава 1
- Глава 2
- 1. Принцип коррекционной направленности обучения
- 2. Принцип воспитывающей и развивающей направленности обучения
- 3. Принцип наглядности в обучении
- 4. Принцип научности и доступности обучения
- 5. Принцип систематичности и последовательности
- 6. Принцип связи обучения с жизнью
- 7. Принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении
- 8. Принцип активности и сознательности учащихся в обучении
- 9. Принцип прочности усвоенных знаний, умений и навыков
- Вопросы и задания к главе «Специальные задачи вспомогательной школы и пути их осуществления»
- Глава 3
- План урока
- Структура урока
- Отношение учащихся к уроку
- Материал урока
- Воспитательная работа на уроке
- Методы работы на уроке
- Поведение учителя на уроке
- Оценка урока
- 1. Методы обучения в специальной школе
- 2. Средства обучения в специальной школе
- 3. Формы организации обучения в специальной школе
- Вопросы и задания к главе «Методы и формы учебной работы»
- Глава 4
- * * *
- Вопросы и задания к главе «Труд во вспомогательной школе»
- Глава 5
- Вопросы и задания к главе «Физическое воспитание»
- Глава 6.
- Вопросы и задания к главе «Внеклассная и внешкольная работа»
- Глава 7
- 7.1. Работа с детьми-имбецилами
- 7.2. Работа с детьми-идиотами
- 7.1. Работа с детьми-имбецилами
- 7.2. Работа с детьми-идиотами
- 7.3. Работа с детьми, имеющими болезнь Дауна
- Вопросы и задания к главе «Воспитание глубоко отсталых детей»