граборов
Структура урока
A. Проверка домашних заданий:
а) выполнение уроков учениками;
б) техника проведения проверки домашних заданий;
в) качество вопросов учителя и ответов учащихся;
г) поощрения и порицания в связи с проверкой уроков;
д) подытоживание результатов выполнения домашних заданий.
Б. Связь с пройденным материалом:
а) характер и метод воспроизведения пройденного;
б) причинно-логическая связь между пройденным и новым материалом;
в) средства облегчения усвоения нового материала.
B. Изложение нового материала:
а) последовательность, ясность и определенность изложения;
б) основной метод изложения и его дополнения.
Г. Учет на уроке:
а) контрольные вопросы;
б) решение задач;
в) пересказ.
Содержание
- А.Н. Граборов
- Глава 1
- Глава 2
- 1. Принцип коррекционной направленности обучения
- 2. Принцип воспитывающей и развивающей направленности обучения
- 3. Принцип наглядности в обучении
- 4. Принцип научности и доступности обучения
- 5. Принцип систематичности и последовательности
- 6. Принцип связи обучения с жизнью
- 7. Принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении
- 8. Принцип активности и сознательности учащихся в обучении
- 9. Принцип прочности усвоенных знаний, умений и навыков
- Вопросы и задания к главе «Специальные задачи вспомогательной школы и пути их осуществления»
- Глава 3
- План урока
- Структура урока
- Отношение учащихся к уроку
- Материал урока
- Воспитательная работа на уроке
- Методы работы на уроке
- Поведение учителя на уроке
- Оценка урока
- 1. Методы обучения в специальной школе
- 2. Средства обучения в специальной школе
- 3. Формы организации обучения в специальной школе
- Вопросы и задания к главе «Методы и формы учебной работы»
- Глава 4
- * * *
- Вопросы и задания к главе «Труд во вспомогательной школе»
- Глава 5
- Вопросы и задания к главе «Физическое воспитание»
- Глава 6.
- Вопросы и задания к главе «Внеклассная и внешкольная работа»
- Глава 7
- 7.1. Работа с детьми-имбецилами
- 7.2. Работа с детьми-идиотами
- 7.1. Работа с детьми-имбецилами
- 7.2. Работа с детьми-идиотами
- 7.3. Работа с детьми, имеющими болезнь Дауна
- Вопросы и задания к главе «Воспитание глубоко отсталых детей»