Приложение 2. Психолого-педагогическая карта учащегося с задержкой психического развития
1. Фамилия, имя, отчество учащегося. Год рождения. Год поступления в школу. Сведения о родителях: возраст, образование, должность отец мать. Другие члены семьи:
2. Состояние здоровья (заполняется поданным медицинской карты)
3. Познавательная сфера
Уровень развития | Мышление | Внимание | Память | ||||||||||||||||
Выше среднего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Средний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Ниже среднего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Низкий |
|
|
|
|
|
| Зрит. | Слух. | Зрит. | Слух. | Зрит. | Слух. | |||||||
| 1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й год | 2-Я год | 3-й год | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Речевое развитие
Уровень развития | Устная речь | ||
Выше среднего |
|
|
|
Средний |
|
|
|
Ниже среднего |
|
|
|
Низкий |
|
|
|
| 1-й год | 2-й год | 3-й год |
5. Учебная мотивация
Год обучения | Характер мотивациокной направленности на ученне | ||||
положительный | нейтральный | отрицательный | |||
1-й |
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(заполняется в баллах)
6. Эмоциональное самочувствие
Год обучениц | Жизненно важные юны | |||||||
школа | урок | учитель | перемена | класс | двор | семья | и т. д. | |
1-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
(заполняется цветосимволами)
Год обучения | Отношение к учителям | |||
учитель | учитель | учитель | И т. д. | |
1-й |
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
(заполняется цветосимволамн)
7. Особенности поведения (эффективно-волевые)
Год обучения | Тип поведения | ||
уравновешенный | возбудимый | заторможенный | |
1-й |
|
|
|
2-й |
|
|
|
3-й |
|
|
|
На основе программы наблюдения отмечаются стойко выраженные признаки, определяющие характерный для ребенка тип поведения.
8. Положение в классе
Год обучения | Статус | ||||
звезда | предпочитаемый | принятый | изолированный | отвергаемый | |
1-й |
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
3-Й |
|
|
|
|
|
9. Характер отношения к детскому коллективу (сонновалентность)
Год обучения | Число сделанных выборов | |
положительных | отрицательных | |
1-й |
|
|
2-й |
|
|
3-й |
|
|
Год обучения | Удовлетворенность в общении | |||
высокая | средняя | низкая | отсутствует | |
1-й |
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
- Предисловие
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
- Зпр конституционального происхождения
- Зпр соматогенного происхождения
- Зпр психогенного происхождения
- Зпр церебрально-органического происхождения
- Особенности мышления
- Методики по определению способности понимания переносного смысла пословиц и метафор
- Особенности памяти и внимания
- Методика а.Р. Лурия по определению состояния кратковременной памяти
- Методика Джекобсона по определению способности к запоминанию
- Методика по определению концентрации и распределения внимания
- Обследование навыков звукового анализа слова
- Обследование активного словаря
- Исследование грамматического строя речи
- 8. Исследование словообразования:
- Рекомендации по коррекцией ной работе устной речи
- Особенности моторики
- Упражнения и игры для развития и совершенствования ручной моторики
- Учебная мотивация
- Анкета по оценке уровня школьной мотивации
- Эмоциональная сфера
- Межличностные отношения
- 1. Для развития коммуникативно-адаптивных механизмов личности необходимо:
- 2. Для гуманизации социально-педагогической среды необходимо:
- Особенности поведения
- Приложение 2. Психолого-педагогическая карта учащегося с задержкой психического развития
- Приложение 3. Основные требования к анализу урока
- Приложение 4. Физкультурные минутки
- 3 Нельзя в них отделить,
- Приложение 6 Дидактический материал по отработке навыков чтения и развития логического мышления
- Занятие № 2
- Занятие № 3
- Занятие № 4
- Занятие № 5
- Занятие № 6
- Занятие № 7
- Занятие № 8
- Занятие № 9