18. Индивидуальные особенности
Самооценка и уверенность
Флегматики адекватно себя оценивают, иногда склонны несколько занижать свои способности. Скромны, не любят быть на виду. Уверенны в своих силах, без самоуверенности и желания хвастаться своими успехами.
Работа
Не требуйте от флегматика способности Юлия Цезаря делать множество дел одновременно. Такие люди сначала доводят до конца одну работу и лишь потом, после длительного «включения», приступают к другой. Правда, включившись, работают с большой самоотдачей, упорно и долго. Ярко выраженным флегматикам противопоказаны те виды деятельности, где нужно постоянное переключение внимание и скорость реакции. Не подходят им также виды деятельности связанные с постоянным общением.
Самооценка и уверенность
холерик
Из всех типов темперамента имеют наивысшую самооценку. Очень уверены в себе и своих силах, порой самоуверенны. Ни в коем случае не показывают другим свои слабости.
Работа
Работоспособность холериков крайне неустойчива, зависит от внешних обстоятельств и личного интереса. В работе несдержанны, нетерпеливы, с трудом перестраиваются на новый вид деятельности. Однако, если холерик заинтересован, будет работать упорно, целеустремленно и обязательно достигнет желаемого результата. Но если разочаруется в идее, тут же ее оставит.
Самооценка и уверенность
сангвиник
Самооценка повышенная, однако неустойчивая, может меняться под воздействием внешних факторов. Любит делиться своими успехами.
Работа
Сангвиники отличаются высокой работоспособностью и дисциплинированностью. Из них выходят ответственные сотрудники и руководители. В работу включаются легко быстро и энергично. Переключиться на новое дело для них не составляет труда. К тому же люди этого темперамента достаточно долго могут работать не утомляясь. Но им с трудом дается выполнение монотонной работы, поэтому необходима постоянная смена видов деятельности.
Меланхолик
Самооценка и уверенность
Из всех четырех типов темперамента у людей-меланхоликов самая низкая самооценка. Они неуверенны в себе, робки и стеснительны. Меланхолик не верит в удачу, преувеличивает свои недостатки, склонен к самоанализу.
Работа
Из-за слабой нервной системы меланхолики быстро утомляются, поэтому при выполнении любой работы им необходим частый отдых. Они медлительны, малейшее затруднение их отвлекает. Яркие меланхолики не бывают руководителями и категорически не подходят на работу в экстремальных условиях. Также работоспособность меланхолика очень зависит от настроения и эмоциональной поддержки коллег.
Общение Из-за эмоциональной неустойчивости в общении с меланхоликом необходимо быть чуткими, избегать резких слов.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Ответы на вопросы к зачёту по педагогике.
- 1.Что изучает психология.
- 2.Психика. Определение и функции
- Основные функции психики
- 3. Предмет, задачи, значение педагогики.
- Общекультурное значение педагогики
- Общеобразовательное и практическое значение педагогики для родителей
- 4. Структура педагогики.
- Методологические основы педагогики
- (Общие основы педагогики)
- Система управления образованием (школоведение)
- Педагогические технологии (методики)
- Теория развития личности в учебно-воспитательном процессе
- 5. Отрасли педагогики. Педагогика сотрудничества
- 6.Основные проблемы педагогики в современных условиях.
- 7. Я. А Коменский. Его вклад в современную педагогику Роль я. А. Коменского в становлении педагогики как науки
- 8. К.Д Ушинский как родоначальник отечественной научной педагогики.
- 5. Жизнь и педагогическая деятельность к. Д. Ушинского
- 6. Основные педагогические идеи Ушинского
- 7. Идея народности воспитания в педагогике к. Д. Ушинского
- 8. К. Д. Ушинский о педагогической науке и искусстве воспитания
- 9. К.Д.Ушинский о нравственном воспитании
- 10. Учитель и его подготовка
- 11. Значение Ушинского в развитии педагогики
- 9. И.Г. Песталоцци
- 10. Ж.Ж Руссо Его представление о воспитании. Методы естественных последствий.
- Педагогическая теория Руссо
- Сущность естественного (свободного воспитания)
- Педагогические воззрения
- 2. Жизнь и педагогический путь
- 11. А.С Макаренко. Теория и практика воспитания
- 13. Принцип наглядности Принцип наглядности в дидактике
- 14, 15 Принцип последовательности и систематичности Принцип систематичности и последовательности
- Правила принципа систематичности и последовательности:
- 16. Принцип прочности усвоения знаний. Прочность Усвоения Знаний
- Принцип прочности знаний учащихся
- 17. Учёт возрастных особенностей учащихся.
- 18. Индивидуальные особенности
- 19. Основные категории педагогики
- Приемы и методы обучения, их классификация
- Традиционная классификация методов обучения включает:
- Понятие метода обучения
- Проблемы обучения и развития и проблемы развивающего обучения
- 21. Воспитание. Понятие, основные механизмы воспитания
- Понятие «воспитание» в широком и узком значении
- 4. Заключение
- 22. Развитие. Понятие . Связь развития с обучением и воспитанием
- Развитие личности и его факторы
- Взаимосвязь воспитания, обучения и развития личности
- 2.1 Взаимосвязь развития и воспитания личности
- 2.2 Взаимосвязь развития и обучения
- Заключение
- 26. Убеждения, критика, поощрение, наказание.
- Оощрение и наказание детей
- Наказание детей — только по заслугам!
- Похвалите меня лучше всех!
- Каждому малышу — свой вид поощрений и наказаний
- 27. Появление педагогических знаний до 17 века. Воспитание и обучение в других науках.
- 28. Оформление педагогики в самостоятельную науку
- Роль я.А. Коменского в становлении педагогики как науки
- 29. Развитие познавательных и когнитивных способностей ребёнка Развитие познавательных способностей ребенка