Похвалите меня лучше всех!
Важным элементом воспитания ребенка является не только наказание, но и поощрение. А хвалить надо уметь. Если вы по любому поводу и без него будете хвалить ребенка — этот способ со временем утратит свою эффективность. Родителям стоит знать об этом. В первую очередь ребенка необходимо поощрять за его работу, за те полезные действия, которые он выполнил. Конечно же стоит ему говорить и о том что он самых хороший, любимый и умный — но не часто.
Если ваш малыш находится в компании своих сверстников, хвалите не только его, но и его друзей. В этом случае ваше дитя будет меньше зазнаваться, а хорошие действия его друзей тоже не останутся без внимания — им будет приятно.
Поощрение ребенка должно быть искренним, заслуженным и серьезным.
Часто поощрение происходит в качестве подарка — это хорошо, главное знать меру. Новая игрушка или шоколадка не идут ни в какое сравнение с новыми эмоциями, которые ребенок получит при посещении детского театра, цирка, зоопарка. Да и за тортиком бежать в магазин не обязательно — испеките его вдвоем, это намного интереснее и полезнее.
Не стоит дарить ребенку и деньги. Конечно же хорошо когда он заранее привыкает к взрослой жизни и учиться копить монетки на новую игрушку, однако чрезмерное увлечение этим занятием способно вызвать негатив — малыш может отказываться выполнять работу без вознаграждения.
Одним словом — поощрять и хвалить нужно в меру!
Поощрение и похвала способствуют повышении самооценки детей. Психологи говорят, что дети, сомневающиеся в своих силах, чаще испытывают страх перед собственными неудачами. Довольно часто они начинают читать гораздо позже своих сверстников, и вызвано это не интеллектуальным отставанием, а тем, что ребенок уже подготовил себя морально к неудаче.
Поэтому родителям стоит искать золотую середину — чтобы похвала и поощрение пошли на пользу малышу, а не приносили ему вред.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Ответы на вопросы к зачёту по педагогике.
- 1.Что изучает психология.
- 2.Психика. Определение и функции
- Основные функции психики
- 3. Предмет, задачи, значение педагогики.
- Общекультурное значение педагогики
- Общеобразовательное и практическое значение педагогики для родителей
- 4. Структура педагогики.
- Методологические основы педагогики
- (Общие основы педагогики)
- Система управления образованием (школоведение)
- Педагогические технологии (методики)
- Теория развития личности в учебно-воспитательном процессе
- 5. Отрасли педагогики. Педагогика сотрудничества
- 6.Основные проблемы педагогики в современных условиях.
- 7. Я. А Коменский. Его вклад в современную педагогику Роль я. А. Коменского в становлении педагогики как науки
- 8. К.Д Ушинский как родоначальник отечественной научной педагогики.
- 5. Жизнь и педагогическая деятельность к. Д. Ушинского
- 6. Основные педагогические идеи Ушинского
- 7. Идея народности воспитания в педагогике к. Д. Ушинского
- 8. К. Д. Ушинский о педагогической науке и искусстве воспитания
- 9. К.Д.Ушинский о нравственном воспитании
- 10. Учитель и его подготовка
- 11. Значение Ушинского в развитии педагогики
- 9. И.Г. Песталоцци
- 10. Ж.Ж Руссо Его представление о воспитании. Методы естественных последствий.
- Педагогическая теория Руссо
- Сущность естественного (свободного воспитания)
- Педагогические воззрения
- 2. Жизнь и педагогический путь
- 11. А.С Макаренко. Теория и практика воспитания
- 13. Принцип наглядности Принцип наглядности в дидактике
- 14, 15 Принцип последовательности и систематичности Принцип систематичности и последовательности
- Правила принципа систематичности и последовательности:
- 16. Принцип прочности усвоения знаний. Прочность Усвоения Знаний
- Принцип прочности знаний учащихся
- 17. Учёт возрастных особенностей учащихся.
- 18. Индивидуальные особенности
- 19. Основные категории педагогики
- Приемы и методы обучения, их классификация
- Традиционная классификация методов обучения включает:
- Понятие метода обучения
- Проблемы обучения и развития и проблемы развивающего обучения
- 21. Воспитание. Понятие, основные механизмы воспитания
- Понятие «воспитание» в широком и узком значении
- 4. Заключение
- 22. Развитие. Понятие . Связь развития с обучением и воспитанием
- Развитие личности и его факторы
- Взаимосвязь воспитания, обучения и развития личности
- 2.1 Взаимосвязь развития и воспитания личности
- 2.2 Взаимосвязь развития и обучения
- Заключение
- 26. Убеждения, критика, поощрение, наказание.
- Оощрение и наказание детей
- Наказание детей — только по заслугам!
- Похвалите меня лучше всех!
- Каждому малышу — свой вид поощрений и наказаний
- 27. Появление педагогических знаний до 17 века. Воспитание и обучение в других науках.
- 28. Оформление педагогики в самостоятельную науку
- Роль я.А. Коменского в становлении педагогики как науки
- 29. Развитие познавательных и когнитивных способностей ребёнка Развитие познавательных способностей ребенка