Экзамены и зачёты: организация, особенности проведения, подготовка и построение ответа
Организация промежуточной аттестации в ЧелГУ.
Подготовка и сдача зачётов и экзаменов.
Промежуточная аттестация (промежуточный контроль знаний) - форма контроля качества знаний студента, осуществляемая после завершения теоретического обучения соответствующего периода (семестра), в специально предусмотренное графиком учебного процесса время – сессию.
Экзаменационная сессия» - количество календарных недель (дней), предусмотренное графиком учебного процесс для осуществления промежуточного контроля знаний студентов.
Курсовой экзамен - форма промежуточного контроля знаний студента по учебной дисциплине (либо ее части), осуществляемая в данном семестре после теоретического обучения, с выставлением оценки: «5-отлично», «4-хорошо», «3-удовлетворительно», «2-неудовлетворительно».
Зачет - форма промежуточного контроля знаний студента по учебной дисциплине (либо по практическим, лабораторным занятиям учебной дисциплины) с выставлением отметки: «зачтено», «не зачтено».
Дифференцированный зачет - форма промежуточного контроля знаний студента по виду учебной деятельности с выставлением оценки в текущий период обучения: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Дифференцированные зачеты используются при аттестации студентов по учебной и производственной практикам, защите курсовых работ, отдельным специальным дисциплинам.
Пересдача - повторная сдача экзамена (зачета) по дисциплине, как правило, с оценки «неудовлетворительно» (не зачтено) на положительную оценку (зачтено).
Академическая задолженность - неполучение в течение установленного срока положительной оценки по экзамену, либо отметки «зачтено» по конкретному виду учебной деятельности.
- Самообразование и самостоятельная работа студентов
- 2. Самостоятельность
- 3. Самостоятельная работа студентов в вузе
- Лекция в учебной деятельности студента
- 2. Техника конспектирования лекции
- 3. Рекомендации по эффективной работе на лекции
- 4. Роль памяти и внимания во время лекции
- Практические занятия: подготовка и участие в их проведении
- 2. Память - проблемы запоминания и воспроизведения информации в процессе подготовки к семинарскому занятию
- 3. Речь при выступлении с докладом и при ответах на семинаре Техника речи Правильная осанка. Как нужно сидеть (или стоять) при ответе.
- Интонирование
- Упражнения на технику интонирования и эмоциональную нагрузку слова
- Выполнение рефератов и контрольных работ
- Выполнение курсовых работ
- Рецензирование и защита курсовой работы
- Самостоятельная работа с научной и учебной литературой
- 2. Динамика и способы чтения научной и учебной литературы
- Ведение записей прочитанного.
- Экзамены и зачёты: организация, особенности проведения, подготовка и построение ответа
- Организация промежуточной аттестации студентов (сессии)
- 2. Подготовка и сдача зачётов и экзаменов
- Вопросы к зачету