Рецензирование и защита курсовой работы
Выполненная курсовая работа к установленному сроку сдается на кафедру для рецензирования научным руководителем. Работа сдается лаборанту, который работу регистрирует и передает на проверку преподавателю. При рецензировании проверяется, соответствует ли работа предъявляемым требованиям (по форме и по содержанию), отмечаются ее достоинства, указываются недостатки.
В случае положительной оценки работа допускается к защите, а в случае отрицательной оценки работа возвращается студенту для доработки.
Сроки защиты курсовых работ устанавливаются кафедрой. Оценивается работа комиссией из состава ППС кафедры.
Защита курсовой работы проводится, как правило, в учебной группе, публично. Для защиты необходимо подготовить выступление и презентацию. На выступление отводится 7 мин. Оно должно быть четким, лаконичным, отражать основные положения работы.
О соотношении качества работы и качества доклада, презентации.
Защита курсовой работы может проходить и на студенческой научной конференции – по предложению научного руководителя и по решению кафедры. Материалы конференции, как правило, публикуются в специальном сборнике. Доклад студента, выступавшего на пленарном заседании конференции, может быть опубликован в специальном сборнике. Наличие публикации положительно влияет на защиту дипломной работы, если она выполняется по той же проблеме, что и курсовая.
По предложению научного руководителя курсовая работа может быть выдвинута на конкурс научно-исследовательских работ студентов ЧелГУ.
Как уже говорилось, студент, не сдавший курсовую работу в установленный срок или не защитивший ее, считается имеющим академическую задолженность. В дальнейшем такой студент защищает курсовую работу на собеседовании с заведующим кафедрой. Кроме того, работы, не сданные в установленный срок, оцениваются на один балл ниже.
- Самообразование и самостоятельная работа студентов
- 2. Самостоятельность
- 3. Самостоятельная работа студентов в вузе
- Лекция в учебной деятельности студента
- 2. Техника конспектирования лекции
- 3. Рекомендации по эффективной работе на лекции
- 4. Роль памяти и внимания во время лекции
- Практические занятия: подготовка и участие в их проведении
- 2. Память - проблемы запоминания и воспроизведения информации в процессе подготовки к семинарскому занятию
- 3. Речь при выступлении с докладом и при ответах на семинаре Техника речи Правильная осанка. Как нужно сидеть (или стоять) при ответе.
- Интонирование
- Упражнения на технику интонирования и эмоциональную нагрузку слова
- Выполнение рефератов и контрольных работ
- Выполнение курсовых работ
- Рецензирование и защита курсовой работы
- Самостоятельная работа с научной и учебной литературой
- 2. Динамика и способы чтения научной и учебной литературы
- Ведение записей прочитанного.
- Экзамены и зачёты: организация, особенности проведения, подготовка и построение ответа
- Организация промежуточной аттестации студентов (сессии)
- 2. Подготовка и сдача зачётов и экзаменов
- Вопросы к зачету