logo
Общие основы педагогики П

Глава 7. Закономерности и принципы обучения

  1. Что собой представляет процесс обучения? Как понимать двусторонний характер процесса обучения?

  2. Раскройте логику и основные противоречия процесса обучения.

  3. Дайте характеристику сущности и структуры преподавания и учения.

  4. Охарактеризуйте целостность и цикличность процесса обучения.

  5. Дайте краткую характеристику функциям обучения: образовательной, развивающей и воспитательной.

  6. Охарактеризуйте деятельности учителя и деятельность ученика в основных видах обучения.

  7. Составьте познавательные проблемные задачи по одной теме курса Вашей специальности.

  8. Определите значение и содержание понятий «Самостоятельная деятельность» и «Самостоятельная работа».

1В тексте этого параграфа использован материал раздела 6.4 учебного пособия «Педагогика» под ред. П.И. Пидкасистого. Треть издание. М., 1998, автором которого является В.В. Воронов.

2В тексте этого параграфа использован материал раздела 6.7 учебного пособия «Педагогика» под ред. П.И. Пидкасистого. Треть издание. М., 1998, автором которого