logo search
уроки матем

III. Итоговая оценка знаний, умений и навыков

  1. За учебную четверть и за год знания, умения и навыки учащихся по математике во 2-4 классах оцениваются одним баллом.

  1. Основанием для выставления итоговой оценки служат результаты систематических наблюдений учителя за повседневной работой учащихся, результаты устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.

При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная оценка итоговая по математике, если большинство его текущих контрольных работ, а так же итоговая контрольная работа оценена как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.

СХЕМА АНАЛИЗА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Количество учащихся в классе.

  2. Количество учащихся, выполняющих работу.

  3. Количество учащихся, выполнивших всю работу безошибочно.

  4. Количество учащихся, не решивших задачу № 1:

  1. Количество учащихся, не решивших задачу № 2:

  1. Количество учащихся, правильно решивших примеры.

  2. Допустили:

  1. Количество учащихся, допустивших ошибки в примерах:

  1. Количество учащихся, правильно решивших уравнение.

  2. Количество учащихся, допустивших ошибки при решении уравнений на нахождение:

  1. Количество учащихся, правильно решивших геометрическую задачу.

  2. Количество учащихся, допустивших ошибки на нахождение:

  1. Количество учащихся, правильно решивших примеры с именованными числами.

  2. Допустили:

  1. Количество учащихся, верно решивших неравенства.

  2. Допустили:

  1. Количество учащихся, правильно решивших олимпиадное задание.

  2. Типичные ошибки.

  3. «5»-

«4»-

«3»-

«2»-

«1»-

  1. Фамилии учащихся, получивших «1» и «2».