logo search
лекции журлова

Примерный учебный план группы интегрированного обучения и воспитания

на 2011/2012 год

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

(Директор ЦКРОиР) (Заведующий дошкольным учреждением)

Занятия

(по программе «Пралеска» и программе «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью»)

Количество занятий в неделю (2-й год обучения)

по программе

дошкольного образования «Пралеска»

по программе для

специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью»

1. Базовый компонент (занятия проводит воспитатель)

1.Физическая культура // Физическое воспитание

4

3

2. Развитие общения и речи

1

-

3. Музыкальное занятие// Музыкальное воспитание/ Ритмика

2

3

4. Ознакомление с искусством и развитие изобразительной деятельности:

рисование

лепка

аппликация

конструирование и детский дизайн

1

1

0,5

0,5

3

8. Ознакомление с окружающим миром и познание себя //

Ознакомление с окружающим миром

2

2

9. Сенсорное воспитание

-

1

10. Игра

-

2

11. Трудовое воспитание

-

2

ВСЕГО

12

16

11. Коррекционный компонент (занятия проводит учитель-дефектолог)

1. Развитие речи

-

2

2. Игра/ Социально-эмоциональное развитие

-

2

3. Формирование элементарных математических представлений/

Формирование пространственно-временных представлений

-

2

4. Индивидуальные занятия

-

30

ВСЕГО

36

111. Личностно-ориентированный компонент (занятия проводит учитель-дефектолог)

2

ВСЕГО занятий по трем компонентам

54

Длительность занятий с воспитанниками в возрасте от 2 до 3 лет и от 3 до 4 лет (младшие группы) составляет до 10–15 минут, с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет (средние группы) – до 20–25 минут. Продолжительность перерывов между занятиями – 10–12 минут. В начале и конце недели предусматриваются облегченные по содержанию и умственной нагрузке занятия.