Дополнительная
1. Богачева, И.В., Биология: 7 – 11 кл.: Разноуровневые задания: Пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования, с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения. / Богачева, И.В., Голобокова, Т.Н. , Сморщек, Н.А. – Мн.: Сэр-Вит, 2004. 176 с.
2. Десятибалльная система оценки: Примерные нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по биологии: Инструктивно-методические материалы / Под науч. ред. О.Е. Лисейчикова. Мн.: «Аверсэв», 2002. 27 с.
3. Запрудский, Н.И. Современные школьные технологии: пособие для учителей / Запрудский, Н.И. – Мн., 2003. 288 с.
4. О контроле результатов учебной деятельности учащихся и их аттестации // Бiялогiя: праблемы выкладання. 2002. № 4. С. 3 -5.
5. О контроле результатов учебной деятельности учащихся и их аттестации (Методические рекомендации по учебным предметам) // Бiялогiя: праблемы выкладання. 2002. № 4. С. 6 -16.
6. Рогожников, О.Н. Поурочный, тематический и промежуточный контроль учебных достижений учащихся на уроках зоологии: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с русским языком обучения с 11-летним сроком обучения / Рогожников, О.Н.. Вараксина, Л.М. – Мн.: Сэр-Вит, 2004. 240 с.
7. Рогожников, О.Н. Задания для текущего контроля по биологии. 9-й Кл.: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования, с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / Рогожников, О.Н., Пекарчик, М.А. – Мн.: Сэр-Вит, 2005. 144 с.
- М. Л. Минец, в. В. Гричик
- 1 Февраля 2008 г., протокол № 7
- Введение
- Оценка и отметка в школе. Критерии и показатели оценки знаний, умений и навыков
- Интегральная 10-балльная шкала оценки учебных достижений учащихся
- Обобщенные критерии и показатели учебных достижений учащихся по биологии
- 2. Основные виды контроля результатов учебной деятельности учащихся и технология их оценивания
- Критерии оценки ответа учащихся на уроках биологии
- Оценивание описательного ответа ученика
- Оценка описательного ответа
- 3.1. Устный контроль
- 3.2. Письменный контроль
- 3.3. Оценивание ответов учащихся на вопросы, выполнение заданий и решение задач. Общие подходы к составлению заданий
- Обоснование гигиенических правил
- Оценка умений отвечать на вопросы, выполнять задания, решать задачи
- Некоторые виды заданий на применение знаний в знакомой ситуации
- 4. Лабораторно-практический контроль и технология его оценивания
- Структура лабораторных и практических работ
- Оценка степени сформированности навыков исследования природы
- 5. Творческие, исследовательские, поисковые биологические задания, вопросы и задачи
- 6. Тематический контроль результатов учебной деятельности учащихся как обязательный вид контроля
- Тест на определение уровня обученности учащихся по данной теме
- Оценивание ответов тестового контроля учащихся
- Приложения
- Примеры заданий для текущего контроля по биологии
- 1.Узнавание (1-2 балла)
- 2. Воспроизведение по памяти (3-4 балла)
- 3. Воспроизведение на уровне понимания (5-6 баллов)
- 4. Применение знаний в знакомой ситуации (7-8 баллов)
- Примерные инструкции к лабораторным работам Лабораторная работа «Строение и расположение почек на стебле»
- 6 Баллов
- 8 Баллов
- 10 Баллов
- Лабораторная работа «Внешнее строение насекомого»
- 6 Баллов
- 8 Баллов
- 10 Баллов
- Лабораторная работа «Микроскопическое строение крови»
- 6 Баллов
- Примеры биологических вопросов творческого характера
- Вариант 2
- Вариант 3
- Примеры заданий для тематического контроля по теме: «класс насекомые» Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Примеры заданий для тематического тестового контроля
- Литература Основная
- Дополнительная
- Содержание