Литература Основная
1. Богачева, И.В. Применение десятибалльной системы оценки результатов учебной деятельности учащихся на уроках биологии: Пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Богачева, И.В. – Мн.: Сэр – Вит, 2003. – 80 с.
2. Богачева И.В. Методические рекомендации по использованию 10-балльной системы оценки учебных достижений учащихся по биологии // Бiялогiя: праблемы выкладання. 2003. № 4. С.30-42.
3. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся // Бiялогiя: праблемы выкладання. 2002. № 3. С. 4-36.
4. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования. Общие положения. // Бiялогiя: праблемы выкладання. 2003. № 3. С. 3-11.
5. Конюшко, В.С. Методика обучения биологии: учеб.пособие / Конюшко, В.С., Павлюченко, С.Е., Чубаро, С.В. – Мн.: Книжный Дом, 2004. – 256 с.
6. Рогожников О.Н. Организация контроля достижений учащихся по биологии // Бiялогiя: праблемы выкладання. 2002. № 3. С. 37 – 45.
- М. Л. Минец, в. В. Гричик
- 1 Февраля 2008 г., протокол № 7
- Введение
- Оценка и отметка в школе. Критерии и показатели оценки знаний, умений и навыков
- Интегральная 10-балльная шкала оценки учебных достижений учащихся
- Обобщенные критерии и показатели учебных достижений учащихся по биологии
- 2. Основные виды контроля результатов учебной деятельности учащихся и технология их оценивания
- Критерии оценки ответа учащихся на уроках биологии
- Оценивание описательного ответа ученика
- Оценка описательного ответа
- 3.1. Устный контроль
- 3.2. Письменный контроль
- 3.3. Оценивание ответов учащихся на вопросы, выполнение заданий и решение задач. Общие подходы к составлению заданий
- Обоснование гигиенических правил
- Оценка умений отвечать на вопросы, выполнять задания, решать задачи
- Некоторые виды заданий на применение знаний в знакомой ситуации
- 4. Лабораторно-практический контроль и технология его оценивания
- Структура лабораторных и практических работ
- Оценка степени сформированности навыков исследования природы
- 5. Творческие, исследовательские, поисковые биологические задания, вопросы и задачи
- 6. Тематический контроль результатов учебной деятельности учащихся как обязательный вид контроля
- Тест на определение уровня обученности учащихся по данной теме
- Оценивание ответов тестового контроля учащихся
- Приложения
- Примеры заданий для текущего контроля по биологии
- 1.Узнавание (1-2 балла)
- 2. Воспроизведение по памяти (3-4 балла)
- 3. Воспроизведение на уровне понимания (5-6 баллов)
- 4. Применение знаний в знакомой ситуации (7-8 баллов)
- Примерные инструкции к лабораторным работам Лабораторная работа «Строение и расположение почек на стебле»
- 6 Баллов
- 8 Баллов
- 10 Баллов
- Лабораторная работа «Внешнее строение насекомого»
- 6 Баллов
- 8 Баллов
- 10 Баллов
- Лабораторная работа «Микроскопическое строение крови»
- 6 Баллов
- Примеры биологических вопросов творческого характера
- Вариант 2
- Вариант 3
- Примеры заданий для тематического контроля по теме: «класс насекомые» Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Примеры заданий для тематического тестового контроля
- Литература Основная
- Дополнительная
- Содержание