logo search
Шпоры по методике биологии

23 Школьный участок и его роль в обучении.

Дает возможность решить ряд вопросов школьной программы: 1. отработка агротехниче­ских мероприятий, приемов; использование приобретенных навыков на практике; уч-ся необходимо прививать ум-е работать по плану, четкому, ясному, логически построен­ному. Уч-ся закрепляют свои зн-я по биологии на живых растениях и животных. Они по­лучают ясные представления о главнейших агрономических приемах возделывания с/х растений и ухода за ними и навыки работы с ними в определенной системе. Воспитыва­ются организационные, коллективистские навыки, культура труда, эстетические чувства и навыки воспроиз­водства природы размножением растений. На участке проводят заня­тия. На участке должны быть растения изучаемые в шк-ле: полевые овощные, плодово-ягодные, декоративные и дикорастущие. Участок должен быть разграничен на отделы полевой, овощной, плодово-ягодный, декоративный биологический, зоологиче­ский. Сле­дует устроить метеорологическую станцию, географическую площадку, аудиторию. Ре­шение задач: выращивание ку-р х-х для данной местности, пров-е занятий по с/х труду, есть неб-е растения для изучения, возможность постаговки опытов.