Литература
Акимова З.В. Зачет на каждом уроке // Математика в школе, 1994, № 1.
Арнольд А.А. Урок-консультация // Математика в школе, 1991, № 2.
Болтянский В. Г. Оборудование кабинета математики и его использование // Математика в школе, 1973, № 4.
Быков А.В. О технологии проведения зачетного урока // Математика в школе, 1998, №5.
Ворошилова А.В. Оригинальная форма устного зачета // Математика в школе, 1991, №6.
Дудницин Ю.П. Урок математики: Применение наглядных пособий и ТСО. — М., 1987.
Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. — М., 1989.
Ефремов А.В. Уроки педагогики сотрудничества // Математика в школе, 1995, № 3.
Зачеты в системе дифференцированного обучения математике / Денищева Л.О., Кузнецова Л.В., Лурье И.А. идр. — М., 1993.
Зильберберг Н.И. Урок математики: Подготовка и проведение. — М., 1995.
Иванова Т.А. Как подготовить уроки-практикумы//Математика в школе, 1990,№6.
Я бы почувствовал настоящее удовлетворение лишь в том случае, если бы мог передать ученику гибкость ума, которая дала бы ему в дальнейшем возможность самостоятельно решать задачи.
У. У. Сойер
Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решать три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт.
У. У. Сойер
... добиться того, чтобы ученик самостоятельно нашел решение задачи нового, хотя бы и очень простого типа.
А.Я. Хинчин
- 1.Предмет методика преподавания математики
- Математика как наука
- Предмет методики преподавания математики
- Противоречия процесса обучения математике
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 2. Цели и содержание обучения математике
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 3. Принципы и методы обучения математике
- Проблемное обучение
- Аксиоматический метод
- Вопросы для самопроверки
- 4. Формы мышления в процессе обучения математике
- Определение понятия. Виды определений
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 5. Формы обучения математике
- Типы уроков
- Организация урока:
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 6. Задачи как средство обучения математике
- Классификация задач
- 7. Деятельность учителя математики
- 8. Дифференцированное обучение математике
- 9. Прикладная и практическая направленность обучения математике
- 10. Формирование алгоритмической культуры учащихся
- 11. Контроль знаний по математике
- 13. Технология обучения
- 1. Учебные пособия средней школы
- 2. Использованная литература
- 12. Систематизация