logo search
Блинова Л

Приложение 2. Психолого-педагогическая карта учащегося с задержкой психического развития

1.        Фамилия, имя, отчество учащегося. Год рождения. Год поступления в школу. Сведения о родителях: возраст, образование, должность отец мать. Другие члены семьи:

2.        Состояние здоровья (заполняется поданным медицинской карты)

3.        Познавательная сфера

Уровень развития

Мышление

Внимание

Память

Выше среднего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ниже среднего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Низкий

 

 

 

 

 

 

Зрит.

Слух.

Зрит.

Слух.

Зрит.

Слух.

 

1-й год

2-й год

3-й год

1-й год

2-й год

3-й год

1-й год

2-Я год

3-й год

4.        Речевое развитие

Уровень развития

Устная речь

Выше среднего

 

 

 

Средний

 

 

 

Ниже среднего

 

 

 

Низкий

 

 

 

 

1-й год

2-й год

3-й год

5.        Учебная мотивация

 

Год обучения

Характер мотивациокной направленности на ученне

положительный

нейтральный

отрицательный

1-й

 

 

 

2-й

 

 

 

3-й

 

 

 

(заполняется в баллах)

6.        Эмоциональное самочувствие

Год обучениц

Жизненно важные юны

школа

урок

учитель

перемена

класс

двор

семья

и т. д.

1-й

 

 

 

 

 

 

 

 

2-й

 

 

 

 

 

 

 

 

3-й

 

 

 

 

 

 

 

 

(заполняется цветосимволами)

 

Год обучения

Отношение к учителям

учитель

учитель

учитель

И т. д.

1-й

 

 

 

 

2-й

 

 

 

 

3-й

 

 

 

 

(заполняется цветосимволамн)

7.        Особенности поведения (эффективно-волевые)

 

Год обучения

Тип поведения

уравновешенный

возбудимый

заторможенный

1-й

 

 

 

2-й

 

 

 

3-й

 

 

 

На основе программы наблюдения отмечаются стойко выраженные признаки, определяющие характерный для ребенка тип поведения.

8.        Положение в классе

 

Год обучения

Статус

звезда

предпочитаемый

принятый

изолированный

отвергаемый

1-й

 

 

 

 

 

2-й

 

 

 

 

 

3-Й

 

 

 

 

 

9.        Характер отношения к детскому коллективу (сонновалентность)

 

Год обучения

Число сделанных выборов

положительных

отрицательных

1-й

 

 

2-й

 

 

3-й

 

 

 

 

Год обучения

Удовлетворенность в общении

высокая

средняя

низкая

отсутствует

1-й

 

 

 

 

2-й

 

 

 

 

3-й