Вопросы для самопроверки
Что такое формы обучения?
Что является основной формой обучения в современой школе?
Рассмотрите определения урока с различных позиций.Назовите и охаракте- ризуйте компоненты урока.
Какие цели решаются на уроке?
Охарактеризуйте различные формы организации деятельности учащихся (общие,групповые, индивидуальные).
От чего зависит структура урока математики?
Каким должен быть современный урок математики?
Какие требования предъявляются к учителю на уроке математики?
Какие типологии уроков существуют? Охарактеризуйте их.
Из каких этапов состоит подготовка учителя к уроку математики? Как правильно организовать современный урок математики?
Что такое анализ урока и какую роль он играет в интенсификации учебного процесса?
Перечислите виды анализа урока и расскажите о каждом из них.
- 1.Предмет методика преподавания математики
- Математика как наука
- Предмет методики преподавания математики
- Противоречия процесса обучения математике
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 2. Цели и содержание обучения математике
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 3. Принципы и методы обучения математике
- Проблемное обучение
- Аксиоматический метод
- Вопросы для самопроверки
- 4. Формы мышления в процессе обучения математике
- Определение понятия. Виды определений
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 5. Формы обучения математике
- Типы уроков
- Организация урока:
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 6. Задачи как средство обучения математике
- Классификация задач
- 7. Деятельность учителя математики
- 8. Дифференцированное обучение математике
- 9. Прикладная и практическая направленность обучения математике
- 10. Формирование алгоритмической культуры учащихся
- 11. Контроль знаний по математике
- 13. Технология обучения
- 1. Учебные пособия средней школы
- 2. Использованная литература
- 12. Систематизация