Вопросы для самопроверки
Охарактеризуйте роль математического образования в развитии личности.
Какие принципы лежат в основе перестройки системы математического образования?
Охарактеризуйте цели обучения математике. Как соотносятся цели образования и цели обучения математике?
Какие уровни обучения математике выделяются?
Охарактеризуйте функции обучения математике.
Раскройте содержание понятий гуманизация и гуманитаризация математического образования.
Назовите компоненты содержания математического образования, раскройте их со держание.
Охарактеризуйте варианты расположения математического материала в учебных программах по математике. Приведите примеры.
В чем заключается различие между терминами умение и навыки"?
Что является основой проектирования содержания образования учебного предмета математики?
Каким основным требованиям должно отвечать содержание обучения математике?
- 1.Предмет методика преподавания математики
- Математика как наука
- Предмет методики преподавания математики
- Противоречия процесса обучения математике
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 2. Цели и содержание обучения математике
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 3. Принципы и методы обучения математике
- Проблемное обучение
- Аксиоматический метод
- Вопросы для самопроверки
- 4. Формы мышления в процессе обучения математике
- Определение понятия. Виды определений
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 5. Формы обучения математике
- Типы уроков
- Организация урока:
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- 6. Задачи как средство обучения математике
- Классификация задач
- 7. Деятельность учителя математики
- 8. Дифференцированное обучение математике
- 9. Прикладная и практическая направленность обучения математике
- 10. Формирование алгоритмической культуры учащихся
- 11. Контроль знаний по математике
- 13. Технология обучения
- 1. Учебные пособия средней школы
- 2. Использованная литература
- 12. Систематизация