85
Глава 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПЕРЕХОДА ОТ ДОШКОЛЬНОГО
К НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Содержание
- Глава 1
- §1. Методологические основы преемственности
- §2. Адаптация первоклассников к школе
- §3. Готовность к школьному обучению
- §1. Новообразования ведущей деятельности
- §2. Методика организации учебного сотрудничества
- Глава 3
- §1. Цели и задачи курса
- §2. Содержание курса
- §3. Методы и формы организации обучения в курсе
- §1. Методика организации уроков знакомства с правилами и нормами школьной жизни и обучения сотрудничеству
- Тема 1. Знакомство. Введение знака «Поднятая рука»
- Тема 2. Умение договариваться
- Тема 3. Знакомство в группах
- Тема 4. Приветствие учителя
- Тема 5. Выбор приветствия
- Тема 6. Знакомство. Взаимодействие в группах
- Тема 7. Введение знака «Хор»
- Тема 8. Лента школьного времени
- Тема 10. Введение знака «Мы - готовы»
- Тема 11. Спор и ссора (умение вести дискуссию)
- Тема 12. Учимся спорить
- Тема 13. Знак «Вопрос»
- Тема 14. Применение знака «?»
- Тема 15. Оценка. Введение линейки оценок
- Тема 16. Оценка. Взаимооценка
- Тема 17. Ловушка
- Тема 18. Недоопределенное правило
- Тема 19. Посвящение в ученики
- §2. Методика организации уроков определения стартовых возможностей детей
- §3. Методика организации уроков презентации учебных предметов
- §4. Организация работы с родителями в курсе «Введение в школьную жизнь»