Рекомендуемая литература
Конвенция о правах ребенка // Вестник образования. № 10. 1991.
Закон РФ «Об образовании» (1992). М., 1992.
Выготский Л.С, ЛурияА.Р. Этюды по истории поведения. М., 1993.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. СПб., 1995.
Истоки. Базисная программа развития ребенка-дошкольника. М„ 1997.
КопыловаН.А., МикляеваН.В. Нормативно-правовые основы деятельности дошкольного образовательного учреждения. М., 2003.
Макаренко А. С. Книга для родителей // Соч. Т. 4. М., 1960.
Мир детства: дошкольник. М, 1979.
Программа воспитания и обучения в детском саду. М., 1987.
Программа «Развитие». М., 1995.
Радуга. Программа и руководство для воспитателей. М., 1994.
Российская педагогическая энциклопедия. М, 1993.
Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. М., 1994.
Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. М., 2003.
Яковлев Ю.Я. Ваши права дети. М., 1992.
237
- Содержание
- Введение
- Раздел I педагогика как наука о воспитании и развитии человека
- Глава 1. Предмет педагогики
- Основные педагогические понятия
- Система педагогических наук
- Связь педагогики с другими науками
- Глава 2. Развитие, воспитание и формирование личности
- Факторы направленного формирования личности
- Глава 3. Задачи дошкольной педагогической науки
- Глава 4. Становление и развитие дошкольной педагогики
- Детские сады в России
- Глава 5. Система образования в российской федерации
- Современная система образования
- Типовое положение о дошкольном образовательном упреждении
- Раздел II педагогика возрастного развития ребенка
- Глава 6. Возрастная периодизация в педагогике. Педагогические критерии выделения возрастных периодов
- Педагогическая характеристика возрастных периодов
- Глава 7. Характеристика возрастного развития дошкольника
- Раздел III педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении
- Глава 8. Конвенция о правам ребенка и ее основное содержание
- Глава 9. Цель и задачи учебно воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Глава 10. Содержание педагогического процесса воспитания детей дошкольного возраста
- Глава 11. Особенности обучения детей дошкольного bd3pacta
- Глава 12. Особенности обучения детей дошкольного возраста
- Глава 13. Вариативные программы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста
- Глава 14. Методы воспитания детей дошкольного возраста. Общее понятие о методах воспитания
- Глава 15. Игра в жизни дошкольника
- Глава 16. Планирование педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
- Глава 17. Личность педагога дошкольного образовательного учреждения
- Глава 18. Социальный педагог в дошкольном учреждении
- Мини-хрестоматия из истории русской дошкольной педагогики
- Константин дмитриевич ушинский (1824-1870) родное слово
- Лев николаевич толстой (1828-1910) мысли 0 воспитании
- Аделаида семеновна симонович (1844-1933) " связь детского сада со школой
- Елизавета николаевна в0д0в030ва ( 1844 – 1923). Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста
- Глава IX. Могущественное значение привычек
- Глава XII. Воспитание ума
- Педагогический словарик
- Рекомендуемая литература