УП 2 Педагогика
Протокол
СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ИЗУЧАЕМОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Название дисциплины, С которой требуется согласование | Название кафедры | Предложения об изменениях в содержании учебной программы по изучаемой учебной дисциплине | Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (c указанием даты и номера протокола) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
на 2011-2012 учебный год
№ п/п
| Дополнения и изменения | Основание |
|
|
|
Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры (протокол № от 202 г.).
Заведующий кафедрой,
Доктор педагогических наук, профессор Т.А. Лопатик
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета С.А. Иващенко
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Белорусский национальный технический университет
- Педагогика Учебная программа для специальности
- 1−08 01 01 «Профессиональное обучение»
- Пояснительная записка
- 1 Содержание учебного материала
- Раздел 1. Общие основы педагогики
- Тема 1.1. Педагогика в системе научного человекознания. Понятие о педагогической системе
- Тема 1.2. Основные этапы становления и развития педагогики
- Тема 1.3. Педагогические системы в новейшее время (XX и XXI вв.)
- Тема 1.4. Основные категории педагогики
- Тема 1.5. Образование как социокультурный феномен. Современные модели образования
- Тема 1.6. Профессионально-педагогическая деятельность. Индивидуальная деятельность педагога
- Тема 1.7. Целостный педагогический процесс. Преподавание и учение
- Раздел 2. Методология и методы педагогических исследований
- Тема 2.1. Понятие методологии педагогики
- Тема 2.2. Основные методы педагогических исследований
- Тема 3.10. Диагностичное задание целей по формированию знаний, умений и навыков
- Тема 3.11. Модульное проектирование содержания. Модульное обучение
- Тема 3.12. Дидактические методы: сущность понятия, классификации и характеристики
- Тема 3.13. Традиционные и инновационные методы обучения. Выбор методов обучения
- Тема 3.14. Организационные формы обучения
- Тема 3.15. Урок как основная форма обучения и педагогического проектирования
- Тема 3.16. Педагогический анализ и контроль
- Тема 3.17. Дидактические средства
- Тема 3.18. Педагогические технологии в системе образования
- 4 Теория воспитания
- Тема 4.1. Воспитание в целостном педагогическом процессе. Цели и принципы гуманистического воспитания.
- Тема 4.2. Содержание гуманистического воспитания. Поликультурное воспитание
- 5 Управление образовательными системами
- Тема 5.1. Понятие об управлении образовательными системами
- Тема 5.2. Организация и содержание методической работы в учреждениях образования
- 2 Учебно-методическая карта
- 3 Примерный перечень практических работ
- 4 Информационно-методическое обеспечение
- 4.1 Вопросы к зачету
- 4.2 Вопросы к экзамену
- 4.3 Содержание курсовой работы по дисциплине «Педагогика»
- 4.4 Примерный перечень тем курсовых работ
- 5 Информационно-методическое обеспечение
- 5.1 Основная литература
- 5.2 Дополнительная литература
- Протокол