1−08 01 01 «Профессиональное обучение»
Факультет инженерно-педагогический
Кафедра «Профессиональное обучение и педагогика»
Курс 2
| Зачет – 3 Экзамен – 4 |
Семестр 3,4
|
|
Лекции – 68 часов
| Курсовая работа 4
|
Практические занятия – 34 часа
|
|
Всего аудиторных часов по дисциплине – 102 часа |
|
Самостоятельная работа – 105 часов
| Форма получения высшего образования очная |
Всего часов по дисциплине – 207 часов |
2012
Учебная программа разработана на основе типовой учебной программы для высших учебных заведений дисциплины «Педагогика», утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 16 июня 2010 года, регистрационный № ТД–В.001 /тип.
Составитель:
Л.Н. Аксенова – доцент кафедры «Профессиональное обучение и педагогика», кандидат педагогических наук, доцент
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ
В КАЧЕСТВЕ РАБОЧЕГО ВАРИАНТА
на заседании кафедры
«Профессиональное обучение и педагогика»
03 сентября 2012 года, протокол № 1
И.о. заведующего кафедрой
_______________ Э.М. Кравченя
ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ
МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
«__»_________2012 года, протокол №___
Председатель
_______________ С.С. Данильчик
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Белорусский национальный технический университет
- Педагогика Учебная программа для специальности
- 1−08 01 01 «Профессиональное обучение»
- Пояснительная записка
- 1 Содержание учебного материала
- Раздел 1. Общие основы педагогики
- Тема 1.1. Педагогика в системе научного человекознания. Понятие о педагогической системе
- Тема 1.2. Основные этапы становления и развития педагогики
- Тема 1.3. Педагогические системы в новейшее время (XX и XXI вв.)
- Тема 1.4. Основные категории педагогики
- Тема 1.5. Образование как социокультурный феномен. Современные модели образования
- Тема 1.6. Профессионально-педагогическая деятельность. Индивидуальная деятельность педагога
- Тема 1.7. Целостный педагогический процесс. Преподавание и учение
- Раздел 2. Методология и методы педагогических исследований
- Тема 2.1. Понятие методологии педагогики
- Тема 2.2. Основные методы педагогических исследований
- Тема 3.10. Диагностичное задание целей по формированию знаний, умений и навыков
- Тема 3.11. Модульное проектирование содержания. Модульное обучение
- Тема 3.12. Дидактические методы: сущность понятия, классификации и характеристики
- Тема 3.13. Традиционные и инновационные методы обучения. Выбор методов обучения
- Тема 3.14. Организационные формы обучения
- Тема 3.15. Урок как основная форма обучения и педагогического проектирования
- Тема 3.16. Педагогический анализ и контроль
- Тема 3.17. Дидактические средства
- Тема 3.18. Педагогические технологии в системе образования
- 4 Теория воспитания
- Тема 4.1. Воспитание в целостном педагогическом процессе. Цели и принципы гуманистического воспитания.
- Тема 4.2. Содержание гуманистического воспитания. Поликультурное воспитание
- 5 Управление образовательными системами
- Тема 5.1. Понятие об управлении образовательными системами
- Тема 5.2. Организация и содержание методической работы в учреждениях образования
- 2 Учебно-методическая карта
- 3 Примерный перечень практических работ
- 4 Информационно-методическое обеспечение
- 4.1 Вопросы к зачету
- 4.2 Вопросы к экзамену
- 4.3 Содержание курсовой работы по дисциплине «Педагогика»
- 4.4 Примерный перечень тем курсовых работ
- 5 Информационно-методическое обеспечение
- 5.1 Основная литература
- 5.2 Дополнительная литература
- Протокол