2 Учебно-методическая карта
Номер темы |
Наименование разделов и тем | Аудиторные часы | Самостоят. работа | Материально-техническое обеспечение | Литература | Формы контроля знаний | |
лекции | практич. занятия | ||||||
| Раздел 1. Общие основы педагогики | ||||||
1.1 | Педагогика в системе научного человекознания. Понятие о педагогической системе | 2 | 2 | 2 | Электронные презентации по теме | 1 13, с. 58-62 13, с. 75-79 6, с. 10-14 6, с. 20-24 |
|
1.2 | Основные этапы становления и развития педагогики | 2 | 2 | 4 | Электронные презентации по теме | 8, с. 9-66 |
|
1.3 | Педагогические системы в новейшее время (XX и XXI вв.) | 4 | 4 | 8 | Электронные презентации по теме | 8, с.84-136 |
|
1.4 | Основные категории педагогики | 2 | 2 | 2 | Электронные презентации по теме | 13, с. 71-75 13, с. 112-128 6, с. 24-29 |
|
1.5 | Образование как социокультурный феномен. Современные модели образования | 2 | 4 | 2 | Электронные презентации по теме | 13, с. 107-111 |
|
1.6 | Профессионально-педагогическая деятельность. Индивидуальная деятельность педагога | 2 | 2 | 2 | Электронные презентации по теме | 13, с. 3-44 |
|
1.7 | Целостный педагогический процесс. Преподавание и учение | 3 | 1 | 4 | Электронные презентации по теме | 13, с. 129-133 13, с. 138-145 15, с. 234-261 | ЗАЧЕТ |
| Раздел 2. Методология и методы педагогических исследований | ||||||
2.1 | Понятие методологии педагогики | 2 | 2 | 3 | Электронные презентации по теме | 13, с. 80-84 13, с. 84-90 |
|
2.2 | Основные методы педагогических исследований | 2 | 2 | 4 | Электронные презентации по теме | 13, с. 94-100 |
|
| Раздел 3. Теория обучения | ||||||
3.1 | Дидактика как теория обучения | 2 |
| 4 | Электронные презентации по теме | 15, с. 14-48 6, с. 86-88 |
|
3.2 | Методологические основы обучения | 2 |
| 2 | Электронные презентации по теме | 15, с. 65-82 13, с. 151-154 6, с. 105-108 |
|
3.3 | Деятельность педагога и учащихся в процессе обучения | 2 |
| 2 | Электронные презентации по теме | 13, с. 154-158 15, с. 310-323 |
|
3.4 | Логика учебного процесса. Виды обучения | 2 |
| 2 | Электронные презентации по теме. | 13, с. 158-164 6, с. 91-98 |
|
3.5 | Законы, закономерности и принципы обучения | 2 |
| 2 | Электронные презентации по теме | 15, с. 82-108 13, с. 165-184 6, с. 88-91 14, глава 10. |
|
3.6 | Теория развивающего обучения | 2 |
| 4 | Электронные презентации по теме | 13, с. 185-192 |
|
3.7 | Теория проблемного обучения | 2 |
| 4 | Электронные презентации по теме | 13, с. 193-206 |
|
3.8 | Концепция поэтапного формирования умственных действий | 2 |
| 4 | Электронные презентации по теме. | 13, с. 192-193 |
|
3.9 | Содержание образования как основа базовой культуры личности | 2 |
| 4 | Электронные презентации по теме | 13, с. 214-229 15, с. 119-140 |
|
3.10 | Диагностичное задание целей по формированию знаний, умений и навыков | 2 | 2 | 4 | Электронные презентации по теме | 15, с. 278-295 |
|
3.11 | Модульное проектирование содержания. Модульное обучение | 2 | 2 | 4 | Электронные презентации по теме | 6, с. 94 |
|
3.12 | Дидактические методы: сущность понятия, классификации и характеристики | 2 | 2 | 4 | Электронные презентации по теме. | 9, с. 94-102 13, с. 268-275 11, с. 167-201 |
|
3.13 | Традиционные и инновационные методы обучения. Выбор методов обучения | 4 | 2 | 4 | Электронные презентации по теме | 3, с. 3–21
|
|
3.14 | Организационные формы обучения | 2 |
| 4 | Электронные презентации по теме | 13, с. 251-259 11, с. 202-227 |
|
3.15 | Урок как основная форма обучения и педагогического проектирования | 2 |
| 6 | Электронные презентации по теме | 13, с. 259-268 |
|
3.16 | Педагогический анализ и контроль | 2 | 4 | 4 | Электронные презентации по теме. | 13, с. 2777-281 15, с. 456-485 |
|
3.17 | Дидактические средства | 2 | 1 | 4 | Электронные презентации по теме | 13, с. 276-277 11, с. 228-244 |
|
3.18 | Педагогические технологии в системе образования | 2 |
| 4 | Электронные презентации по теме | 11, с. 245-262 | Контрольные вопросы по разделу |
| 4 Теория воспитания | ||||||
4.1 | Воспитание в целостном педагогическом процессе. Цели и принципы гуманистического воспитания. | 2 |
| 2 | Электронные презентации по теме. | 2, с.7–12 2, с.24–31 11, с. 294-300 6, с. 32-40 |
|
4.2 | Содержание гуманистического воспитания. Поликультурное воспитание | 2 |
| 2 | Электронные презентации по теме | 2, с. 31 – 39 6, с. 49-61
| Контрольные вопросы по разделу |
| 5. Управление образовательными системами | ||||||
5.1 | Понятие об управлении образовательными системами | 2 |
| 2 | Электронные презентации по теме | 11, с. 15-20 |
|
5.2 | Организация и содержание методической работы в учреждениях образования | 3 |
| 2 | Электронные презентации по теме. | 4 | Контрольные вопросы по разделу |
Всего часов: | 68 | 34 | 105 |
|
| КУРСОВАЯ РАБОТА ЭКЗАМЕН | |
ВСЕГО: | 207 |
|
|
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Белорусский национальный технический университет
- Педагогика Учебная программа для специальности
- 1−08 01 01 «Профессиональное обучение»
- Пояснительная записка
- 1 Содержание учебного материала
- Раздел 1. Общие основы педагогики
- Тема 1.1. Педагогика в системе научного человекознания. Понятие о педагогической системе
- Тема 1.2. Основные этапы становления и развития педагогики
- Тема 1.3. Педагогические системы в новейшее время (XX и XXI вв.)
- Тема 1.4. Основные категории педагогики
- Тема 1.5. Образование как социокультурный феномен. Современные модели образования
- Тема 1.6. Профессионально-педагогическая деятельность. Индивидуальная деятельность педагога
- Тема 1.7. Целостный педагогический процесс. Преподавание и учение
- Раздел 2. Методология и методы педагогических исследований
- Тема 2.1. Понятие методологии педагогики
- Тема 2.2. Основные методы педагогических исследований
- Тема 3.10. Диагностичное задание целей по формированию знаний, умений и навыков
- Тема 3.11. Модульное проектирование содержания. Модульное обучение
- Тема 3.12. Дидактические методы: сущность понятия, классификации и характеристики
- Тема 3.13. Традиционные и инновационные методы обучения. Выбор методов обучения
- Тема 3.14. Организационные формы обучения
- Тема 3.15. Урок как основная форма обучения и педагогического проектирования
- Тема 3.16. Педагогический анализ и контроль
- Тема 3.17. Дидактические средства
- Тема 3.18. Педагогические технологии в системе образования
- 4 Теория воспитания
- Тема 4.1. Воспитание в целостном педагогическом процессе. Цели и принципы гуманистического воспитания.
- Тема 4.2. Содержание гуманистического воспитания. Поликультурное воспитание
- 5 Управление образовательными системами
- Тема 5.1. Понятие об управлении образовательными системами
- Тема 5.2. Организация и содержание методической работы в учреждениях образования
- 2 Учебно-методическая карта
- 3 Примерный перечень практических работ
- 4 Информационно-методическое обеспечение
- 4.1 Вопросы к зачету
- 4.2 Вопросы к экзамену
- 4.3 Содержание курсовой работы по дисциплине «Педагогика»
- 4.4 Примерный перечень тем курсовых работ
- 5 Информационно-методическое обеспечение
- 5.1 Основная литература
- 5.2 Дополнительная литература
- Протокол