3 Примерный перечень практических работ
Номер темы | Наименование тем | Кол-во часов |
1.1 | Система непрерывного образования в Республике Беларусь. Нормативное правовое обеспечение системы образования Республики Беларусь | 2 |
1.2 | Становление научной педагогики. Я.А. Коменский как основоположник педагогической теории | 2 |
1.3 | Развитие школы и педагогической мысли в России и Беларуси | 4 |
1.4 | Развитие, социализация и воспитание личности | 2 |
1.5 | Современные модели образования | 4 |
1.6 | Профессиональные компетенции педагога | 2 |
1.7 | Аксиологические основания педагогики. Демократизация и гуманизация педагогического процесса | 1 |
2.1 | Личность и профессиональная культура педагога. Методологическая культура педагога | 2 |
2.2 | Методы педагогических исследований | 2 |
3.10 | Проектирование целей по формированию опыта и качеств личности | 2 |
3.11 | Разработка учебного элемента модуля | 2 |
3.12 | Проектирование методов обучения | 2 |
3.13 | Игровое моделирование в деятельности педагога | 2 |
3.17 | Открытый урок. Педагогический анализ урока | 4 |
3.16 | Разработка педагогических тестов | 1 |
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Белорусский национальный технический университет
- Педагогика Учебная программа для специальности
- 1−08 01 01 «Профессиональное обучение»
- Пояснительная записка
- 1 Содержание учебного материала
- Раздел 1. Общие основы педагогики
- Тема 1.1. Педагогика в системе научного человекознания. Понятие о педагогической системе
- Тема 1.2. Основные этапы становления и развития педагогики
- Тема 1.3. Педагогические системы в новейшее время (XX и XXI вв.)
- Тема 1.4. Основные категории педагогики
- Тема 1.5. Образование как социокультурный феномен. Современные модели образования
- Тема 1.6. Профессионально-педагогическая деятельность. Индивидуальная деятельность педагога
- Тема 1.7. Целостный педагогический процесс. Преподавание и учение
- Раздел 2. Методология и методы педагогических исследований
- Тема 2.1. Понятие методологии педагогики
- Тема 2.2. Основные методы педагогических исследований
- Тема 3.10. Диагностичное задание целей по формированию знаний, умений и навыков
- Тема 3.11. Модульное проектирование содержания. Модульное обучение
- Тема 3.12. Дидактические методы: сущность понятия, классификации и характеристики
- Тема 3.13. Традиционные и инновационные методы обучения. Выбор методов обучения
- Тема 3.14. Организационные формы обучения
- Тема 3.15. Урок как основная форма обучения и педагогического проектирования
- Тема 3.16. Педагогический анализ и контроль
- Тема 3.17. Дидактические средства
- Тема 3.18. Педагогические технологии в системе образования
- 4 Теория воспитания
- Тема 4.1. Воспитание в целостном педагогическом процессе. Цели и принципы гуманистического воспитания.
- Тема 4.2. Содержание гуманистического воспитания. Поликультурное воспитание
- 5 Управление образовательными системами
- Тема 5.1. Понятие об управлении образовательными системами
- Тема 5.2. Организация и содержание методической работы в учреждениях образования
- 2 Учебно-методическая карта
- 3 Примерный перечень практических работ
- 4 Информационно-методическое обеспечение
- 4.1 Вопросы к зачету
- 4.2 Вопросы к экзамену
- 4.3 Содержание курсовой работы по дисциплине «Педагогика»
- 4.4 Примерный перечень тем курсовых работ
- 5 Информационно-методическое обеспечение
- 5.1 Основная литература
- 5.2 Дополнительная литература
- Протокол