logo
spets_ped

Тема 8. Девиантное поведение детей и подростков, причины и пути коррекции ( 2 часа)

Вопросы для обсуждения

Практические приемы, методы воспитания и коррекции детей и подростков с девиантным поведением

Литература

1. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Краткий психологический словарь: Личность образование, самообразование, профессия. - Минск, 1998.

2. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. - М., 1998.

3. Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ характера: Хрестоматия по психологии и типологии характера. - Самара, 1997.

4. Социальные отклонения. - М., 1989.

5. Социологический словарь. - Минск, 1991.

6. Чудковский В.С., Чистяков Н.Ф. Основы психиатрии. - Ростов н/Д, 1997.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СамостоятельнОЙ работЫ студента

Тема 1. Система специального образования России (4 часа)

Цель работы: исследовать систему специального образования страны.

Содержание работы:

  1. Характеристика системы специального образования России.

  2. Сравнение системы специального образования в России и развитых странах.

  3. Описание особенностей системы специального образования Бурятии.

  4. Составление структурной схемы системы специального образования республики.

Список литературы

  1. Басова А.Г., Егоров С.Ф. История сурдопедагогики. - М., 1984. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия /Сост. и науч. ред. Л.М. Щипицина. - СП6., 1997.

  2. Малофеев Н.Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития //Дефектология. - 1997. - 4.

  3. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия / Сост. Л.М. Щипицина. - СП6., 1997.

  4. Рейсвейк К. Специальное образование в Нидерландах. - 1993.

  5. Цыбикова А.Ц. Система специализированной помощи детям с ограниченными возможностями. - Улан-Удэ, 2002. - 136 с.