logo
spets_ped

Содержание

1.

Предисловие ………………………………………………..

4

2.

Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной педагогики и специальной психологии …………………..

5

3.

Основные категории специальной педагогики и психологии …………………………………………...........................

22

4.

Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их образования как предмет олигофренопедагогики …………………………………….

38

5.

Психология детей с задержкой психического развития и основные направления коррекционно-развивающего обучения …………………………………………………….

53

6.

Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениям …………………………………………………

69

7.

Логопедия и логопсихология ………………………………

93

8.

Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата …..

110

9.

Девиантное поведение детей и подростков, причины и пути коррекции …………………………………………….

127

10.

Материалы к семинарским занятиям ……………………..

147

11.

Задания для самостоятельной работы …………….............

154

11.

Тесты учебных достижений по курсу ……………..............

159

12.

Темы рефератов …………………………………………….

165

Учебное издание

Владимир Цыбикжапович Цыренов

ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПСИХОЛОГИИ

Учебно-методическое пособие

Подписано в печать 23.01.2011. Формат 60×84 1/16

Усл. печ. л. 9,53. Уч.-изд. л. 7,74. Тираж 100. Заказ № 1011

Издательство Бурятского государственного университета,