logo
spets_ped

Контрольные вопросы

1. Каковы задачи сурдопсихологии и сурдопедагогики?

2. Как соотносятся задачи тифлопедагогики и тифлопсихологии?

3. Назовите причины нарушения зрения и слуха. Каковы критерии их выделения?

4. Охарактеризуйте общие и специальные закономерности психического развития детей с нарушениями слухового и зрительного анализаторов.

5. На какие особенности поведения детей следует обращать внимание, если у них предполагается нарушение слуха или зрения?

6. Каковы основные направления реабилитационной работы с детьми сданными нарушениями?

7. Каковы роль деятельности в психическом развитии слепых и слабовидящих и в компенсации отклонений, связанных с нарушениями зрения?

8. Охарактеризуйте направления профпригодности людей с нарушениями зрительной и слуховой функций.

9. В чем специфика обучения детей с нарушениями зрительного и слухового анализаторов?

* * * * * * * * * *