logo
spets_ped

Контрольные вопросы

  1. Охарактеризуйте предмет и задачи изучаемой дисциплины. Как вы представляете соотношение составляющих ее наук?

  2. В чем сущность и значение для работы педагога понятий «среднестатистическая норма развития», «функциональная норма развития»?

  3. Каковы условия нормального психического развития ребенка?

  4. Какие факторы отклоняющегося развития вы можете назвать?

  5. Раскройте общие закономерности отклоняющегося развития.

  6. В чем сущность учения Л.С. Выготского о первичном и вторичном дефектах развития? Как проявляется двойственность и противоречивость влияния дефекта на общее развитие организма?

  7. Классификация детей с отклонениями в развитии по В.В. Лебединскому. Что легло в основу данной классификации?

  8. Каковы основные параметры дизонтогенеза?

* * * * * * * * * *