logo
spets_ped

Тема 5. Особенности организации образовательного процесса в специальной школе для детей с речевыми нарушениями (специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернат V вида) (6 часов)

Цель работы: сформировать представления о системе работы с детьми с речевыми нарушениями в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернат V вида.

Содержание работы:

  1. Посещение специальных занятий узких специалистов по коррекции речевых нарушений и нарушения общего развития.

  2. Посещение учебных занятий, анализ особенностей проектирования урока.

  3. Проведение диагностики с целью выявления особенностей личностных качеств учащихся (многофакторный личностный опросник Кеттела).

  4. Составление психолого-педагогической характеристики учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат V вида.

Литература

1. Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: пособие для логопедов и психологов. - М., 2002.

2. Власова Т.А., Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования нарушений речи у детей: сб. научн. тр. - М., 1982.

3. Гриншпун Б.М. Дисалалия: Логопедия. - М., 1989.

4. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб.,1997.

5. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М., 1968.

6. Поваляева М.А. Педагогические основы логопедической помощи. - Ростов/н Дон, 1996.

7. Волкова Л.С. Логопедия: Учебник./ под ред. Л.С. Волковой. - М., 1995.