logo
ODO_Programma_GAK_2011-2012_-_kopia

3. Сущность и понятие педагогической технологии. Общая характеристика основных технологий обучения в начальной школе.

Становление понятия педагогическая технология в зарубежном и отечественном педагогическом знании. Педагогическая технология как строго научное проектирование и точное, гарантирующее достижение целей воспроизведение педагогических действий. Структурные компоненты педагогических технологии: концептуальная основа, содержательная часть и процессуальная часть. Существенные свойства педагогической технологии характером педагогических задач. Технологии развития, воспитания и обучения. Три уровня технологий обучения: общедидактический, частнометрический, локальный. Основные технологии обучения начальном образовании (традиционная, развивающая, личностно-ориентированная, игровая).

Литература:

Кукушин В. С., Болдырева-Вараксина А. В. Педагогика начального образования. С 265-268, 284-315, 329-337.

Буланова-Топоркова М.В., Духовнева А. С., Кукушин В. С, Сучков Г.В, Педагогические технологии. С. 5-8, 25-29, 63-73, 84-91, 237-244.