logo
ODO_Programma_GAK_2011-2012_-_kopia

3. Формы организации процесса обучения младших школьников.

Форма (от лат.) – наружный вид. Внешнее очертание, определенный, установленный порядок. Общие формы организации обучения: индивидуальная, парная, групповая, коллективная, фронтальная формы. Внешние формы организации обучения: Уро, игра, самостоятельная работа, экскурсия и др. Внутренние формы организации обучения: вводное занятие; занятие по углублению и совершенствованию знаний, умений, и навыков; практическое знание; занятие по обобщению и систематизации знаний; занятие по контролю знаний, умений и навыков; комбинированная форма организации занятия и др.

Литература:

Ситаров В. А. Дидактика. – М., 20002. с. 244-258.

Волхова Е. А., Юкина И. В. Дидактика. Конспект лекций. – Ростов-на – Дону- 2004, с. 196-205, 209-213, 223- 231.

Подласый И. П. Педагогика начальной школы. С. 225-238.

Кукушкин В. С., Болдырева – Вараксина А. В. Педагогика начального образования. С. 116-119.

Сластенин В. А., и др. Педагогика. – М., 2003., -с. 251-268.