logo
ODO_Programma_GAK_2011-2012_-_kopia

5. Общая характеристика научного исследования в педагогике. Логика и научный аппарат психолого-педагогического исследования.

Понятие и главная задача научного исследования в области педагогики. Классификация научного психолого-педагогического исследования по характеру и содержанию. Основные признаки фундаментальных прикладных, исследований и разработок. Логика научного исследования в педагогике как стратегия и последовательность научного поиска. Этапы конструирования логики исследования постановочный, исследовательский, оформительско-внедренческий. Характеристика научного аппарата психолого-педагогического исследования. Проблема и тема исследования. Объект и предмет исследования. Цель задачи и гипотеза исследования. Методологические основы исследования. Методы теоретические, эмпирические, экспериментальные, математической статистики и этапы исследования. Критерии оценки научного поиска научная новизна. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования.

Литература:

Загвязинский В. И, Атаханова Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. С.39-89.

Образцов П. И. Методы и методология психолого-педагогического исследования. С 32-52