logo
Вопросы к экзамену по курсу

Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников (физическое и нравственное развитие, память, внимание, мышление, эмоциональная сфера) и их учет в процессе воспитания и обучения.

Ведущая д-ть:учеба.воспитание неустойчивое, неорганизованное,отличается любознательностью. Внимание-непроизвольное.память- механическая. Мышление переходит от эмоционального к абстрактному.Развитие рефлексии(ребенок осознает и аргументирует то что делае.оценивает свою д-ть.Формируют внутренний план действий, усвоение чтения,письма,орифметических вычеслений. Овладение навыками самообсуживания и домашнего труда. Формирование 1 уч. Коллектива,появление новых авторитетов,формирование самооценки,на основе оценивания учителями,формироние уверенности в себе или неуверенности в зависимости от условий. С физ. Точки:в этом возрасте замедляется рост,увеличивается мышечная масса,окостеневает скелет,срастаются швы черепа,совершенствуеся невная система.