logo
Вопросы к экзамену по курсу

Экскурсия как форма организации процесса обучения: виды, методика организации и проведения.

Виды: производственные, естественнонаучные, историко-литературные, краеведческие, комплексные. С точки зрения решения дидактических задач:1-служащие средством изучения нового материала учащимися, 2-использущиеся для закрепления того материала, который предварительно изучен в классе. При проведении экскурсий важнейшая задача состоит в том, чтобы добиться обстоятельного осмысления и прочного усвоения изучаемого материала. Решению ее должна быть подчинена методика экскурсий. Она включает: 1) подготовку экскурсии, 2) выход (выезд) учащихся к изучаемым обьектам и усвоение (закрепление) учебного материала по теме занятий. 3) обработку материалов экскурсии и подведение итогов.