logo
Программа ГЭ Педагогика Психология 2009

Урок как основная форма обучения

Урок – основной элемент классно-урочной системы обучения. Образовательная, развивающая, воспитательная функция урока. Организационная, логическая и психологическая целостность урока. Типы и структура уроков, реализуемых в начальной общеобразовательной школе. Фронтальная, групповая и индивидуальная работа с учащимися на уроке.

Требования к современному уроку. Подготовка учителя к уроку. Педагогический анализ и самооценка урока в профессиональной деятельности учителя.

Связь урока с другими формами обучения (лабораторные занятия, экскурсии, факультативы, домашняя работа и др.).

Нестандартные и интегрированные уроки в начальных классах. Особенности организации урока в классе шестилеток и в малокомплектной начальной школе.