logo
ГОссы педагогика

Характеристики основных концепций развивающего обучения. Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения.

Концепция развивающего обучения Л.В Занкова. Основные принципы концепции, их характеристика. Концепция развивающего (содержательного) обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, её нацеленность на развитие творчества как основы личности. Концепция поэтапного формирования умственных действий на основе теории П.Я. Гальперина и Н.Ф. Талызиной. Проблемное обучение (Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов, В. Оконь). Концепция З.И. Калмыковой. Система обучения В.Ф. Шаталова, принцип формирования мнемической деятельности. Концепция Л.М.Фридмана, её принципы. Концепция Н.Н. Поспелова. Концепция Е.Н. Кабановой-Меллер. Концепция И.Я. Лернера и М.Н. Скаткина.

Педагогика сотрудничества (Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенко, И.П. Волков, В.Ф. Шаталов, Е.Н. Ильин).