Библиографический список:
Arendt, Hannah. (1977) Thinking, New York: Harcourt Brace Jovanovich.
Арендт, Ханна. (1977) Мышление, Нью-Йорк: Харкурт Брэйс Джованович.
Bean, J. (1996) Engaging Ideas: The Professor's Guide to Integrating Writing,
Critical Thinking, and Active Learning in the Classroom. San Francisco: Jossey-Bass.
Бин, Дж.(1996) – Воплощение идей: руководство для преподавателя по интегрированию критического мышления с письменной работой и активными методами обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Dewey, J. (1916) Education and Democracy. New York: Macmillan.
Дьюи, Дж (1916) Образование и демократия. Нью-Йорк: МакМиллан.
Freire, Paulo (1972). Pedagogy of the Oppressed. New York: Academic Press.
Фрейре, Пауло (1972). Педагогика против подавления. Нью-Йорк: Академик Пресс.
Johnson, R. H. (1985) Some observations about teaching critical thinking. CT News, Critical Thinking Project, California State University, Sacramento. Volume 4, number 1, September-October, 1985.
Джонсон Р.Х. (1985) Несколько замечаний касательно обучения критическому мышлению. КМ новости, Проект Критическое мышление, университет штата Калифорния, т.4, #1, сентябрь-октябрь, 1985. Meyers, C. (1986) Teaching Students to Think Critically: A Guide for Faculty in All Disciplines. San Francisco: Jossey-Bass.
Мейерс С. (1986) Обучение критическому мышлению: общее руководство для преподавателей всех учебных предметов. Сан-Франциско: Джосси-Басс Дэвид Клустер, Холланд, штат Мичиган, США.
Васильева, М.Г. Технология развития критического мышления/ М.Г. Васильева// http://www.rcio.rsu.ru/webp/class1/potok86/Vasil%27eva/ycht.htm.
Волков, Е. Критическое мышление: Принципы и признаки / Е. Волков//http://evolkov.net/critic.think/articles/Volkov.E.Critical.think.principles.introduction.html.
Вишнякова, Е.Е. Формирование навыков вдумчивого чтения и рефлексивного письма средствами технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»/ Вишнякова Е.Е. //Библиотека в школе. - 2004. - № 17. - С.14-18.
Загашев, И. Новые педагогические технологии в школьной библиотеке: образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма / И. Загашев// Библиотека в школе. - 2004. - № 17. - С. 56-61
Заир-Бек, С. Развитие критического мышления через чтение и письмо / С. Заир-Бек// Директор школы. - 2005. - № 4. - С. 60–72.
Заир-Бек, С.И., Муштавинская, И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителя/ С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская. - М.: Просвещение, 2004. - 175 с.
Клустер, Д. Что такое критическое мышление?/Д. Клустер//Критическое мышление и новые виды грамотности. - М.: ЦГЛ, 2005. - С. 5-13.
Мурюкина, Е.В., Челышева, И.В. Развитие критического мышления студентов педагогического вуза в рамках специализации «Медиаобразование»: Учеб. пособие для вузов/ Е.В. Мурюкина, И.В. Челышева. - Таганрог: Изд-во Кучма, 2007. -162 c.
Павлова, А. И. О технологии развития критического мышления учащихся на уроках русского языка/ А. И. Павлова// Русский язык в школе.- 2007. - № 8. - С. 11-15.
Столбунова, С.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо/ С.В. Столбунова// Русский язык. Прил. к газете «Первое сентября». - 2005. - № 18. - С. 5-11; № 19. - С.10-18.
Темпл, Ч. Критическое мышление и критическая грамотность/ Ч. Темпл// Перемена. - 2005.- № 2. - С.15-20.
- 6 Декабря 2011 г.
- Isbn 978-5-85094-467-4
- Isbn 978-5-85094-467-4
- Содержание
- Раздел 1. Технологическое образование в школе и вуЗе: состояние, проблемы, перспективы
- Раздел 2. Новые подходы к преподаванию школьных предметов в условиях перехода к стандартам второго поколения
- Раздел 3. Организация научной деятельности школьников и студентов
- Раздел 4. Теоретико-методологические основы образования в области дизайна
- Раздел 5. Технологические процессы в производстве
- Раздел 1. Технологическое образование в школе и вуЗе: состояние, проблемы, перспективы a circular economy – the challenge to technology education
- Implications for design education
- Состояние и перспективы технологического образования с позиций стандартов второго поколения
- Применение национально-регионального компонента в технологическом образовании вуза
- Библиографический список:
- Опыт работы городского методического объединения учителей технологии и изобразительного искусства г. Комсомольска-на-Амуре
- Создание условий для развития познавательной активности на уроках технологии и во внеурочное время (из опыта работы)
- Библиографический список:
- К вопросу о творческой самореализации будущих бакалавров педагогического образования профиля «технология»
- Роль учебных экскурсий на промышленные предприятия в обучении технологии
- Библиографический список:
- Проектная деятельность учащихся на уроках технологии как основа в создании экспонатов для кабинета истории и школьного музея
- Формирование ключевых компетенций школьников на уроках технологии посредством взаимодействия основного и дополнительного образования
- Библиографический список:
- Формирование проектного мышления школьников в процессе технологической подготовки
- Библиографический список:
- Современные подходы развития одаренных детей
- Библиографический список:
- Проблемы преемственности технологического образования в школе и профессиональном образовании
- Библиографический список
- Развитие конструкторско-технологического мышления на уроках специальных дисциплин
- Библиографический список:
- Информатизация учебного процесса
- Применение современных информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии
- Библиографический список
- Развитие творческих способностей учащихся на элективных занятиях по технологии
- Библиографический список:
- Применение активных методов обучения на уроках технологии в школе
- Новые подходы и педагогические инновации на уроках технологии
- Самообразование учащихся как способ формирования универсальных учебных действий
- Библиографический список:
- Особенности реализации национально-регионального компонента содержания технологической подготовки школьников
- Развитие творческих и аналитических способностей на уроках технологии через метод проектов
- Раздел 2. Новые подходы к преподаванию школьных предметов в условиях перехода к стандартам второго поколения Предметная область «Технология» в новых образовательных стандартах
- Формирование универсальных учебных действий у школьников на уроках технологии
- Библиографический список:
- Социальный проект как средство формирования социального сознания и гражданской позиции школьников
- Компетентностный подход подготовки учителей образовательной области технология в условиях перехода школы к стандартам второго поколения
- Новые подходы к преподаванию школьных предметов в условиях перехода к стандартам второго поколения
- Особенности подготовки учителей образовательной области «технология» в условиях перехода школы к стандартам второго поколения
- Художественно-эстетическое воспитание учащихся на уроках специальных дисциплин по профессии «Портной» в условиях перехода к стандартам второго поколения в профессиональном училище № 18
- Библиографический список:
- Привитие интереса учащихся в школе к предметам художественно – эстетического цикла
- Библиографический список:
- Использование метода проектов на уроках изобразительного искусства
- Библиографический список:
- Опыт внедрения музейно-образовательной программы: «На самом деле, рыба – белая и пушистая» среди учащихся 4-х классов образовательных школ нашего города
- Библиографический список:
- Разнообразие форм и методов контроля знаний в условиях личностно-ориентированного способа обучения учащихся на уроках технологии
- Библиографический список
- Беседа и рассказ на уроке технологии как средство развития кругозора младших школьников
- Специфика системы образования в Китае
- Раздел 3. Организация научной деятельности школьников и студентов формирование готовности студентов к исследовательской деятельности при изучении дисциплины по выбору
- Библиографический список:
- Исследовательская деятельность на уроках технологии
- Интеграция науки, образования и бизнеса в процессе организации научной работы студентов
- Библиографический список:
- Возможности и особенности научно-исследовательской и учебно-исследовательской работы студентов технологических направлений для улучшения качества профессионального образования
- Организация научно-исследовательской работы студентов в комсомольском-на-амуре строительном колледже
- Организационная структура системы научно-исследовательской работы студентов среднего профессионального учебного заведения
- Библиографический список
- Подготовка школьников к профессиональному самоопределению
- Библиографический список
- Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии в школе
- Библиографический список:
- Развитие критического мышления на уроках технологии
- Базовая модель технологии развития критического мышления
- II. Стадия осмысления (или смысловая стадия)
- III. Стадия рефлексии (или размышления)
- Библиографический список:
- Современные условия преподавательской деятельности в вузе
- Библиографический список:
- Педагогическая практика в школе
- Учебно-творческий проект «рождество» как адаптация и изучение духовного и мирового культурного наследия в современном обществе
- Библиографический список:
- Экологический дизайн во внеурочной деятельности
- Художественно-прикладная обработка деревянных изделий в интерьере
- Библиографический список:
- ФактоРы, влияющИе на формирование и диагностику предметных способностей студента факультета изобразительного искусства и дизайна
- Библиографический список:
- О важности углубленного изучения культурологии для студентов, специализирующихся в области дизайна
- Библиографический список:
- Учебные и творческие задачи обучения изобразительному искусству: их особенности и вопросы превалирования
- Библиографический список:
- История искусства как составляющая в подготовке дизайнера
- Эпоха Итальянского Возрождения
- Формирование художественно-творческих навыков на уроках изобразительного искусства через использование заданий и упражнений исследовательского характера
- Влияние искусства Японии на современный дизайн
- Приобретение навыков дизайнера через имидж-центр «Пигмалион»
- Великое прошлое дизайнерам настоящего
- Библиографический список:
- Роль искусства в жизни современного человека
- Библиографический список:
- Факторы, влияющие на восприятие и выбор цвета
- Идеал женской красоты в Древнем Египте
- Соотношение дизайна и искусства
- К вопросу о значимости графического дизайна
- Формирование культуры личности ребенка
- Раздел 5. Технологические процессы в производстве Development of New Ionic Liquids
- Application Development Environment for eTrobocon
- Исследование влияния продувки газом на охлаждение отливок в магнитной форме
- Применение совмещенных технологических процессов для получения металлоизделий
- Библиографический список:
- Исседование напряженно – деформированого состояния льда, находящегося под действием динамической нагрузки
- Библиографический список:
- Параметрическое 3d – моделирование установки горизонтального литья и деформации металла в среде t-flex
- Технология пластической деформации металла в твердожидком состоянии
- Библиографический список:
- Моделирование охлаждения кокиля с сердечником
- Методика испытаний (измерений)
- Описание конструкции охлаждаемой пробки
- Результаты испытаний
- Ориентировочный расчёт охлаждения кокиля
- Теплообмен в существующей конструкции кокиля
- Теплообмен на наружной поверхности разработанного устройства в зоне отвода тепла
- Библиографический список:
- Расчёт теплообмена устройства в модернизированном кокиле
- Расчет теплообмена модернизированной пробки, изготовленной из стали (рис. 1)
- Расчёт теплообмена модернизированной пробки, изготовленного из медного жаропрочного сплава
- Библиографический список:
- Сравнительный анализ тепловых полей заготовок из сплава Pb-Sb и ад в кристаллизаторе переменного сечения
- Библиографический список:
- Исследование процесса формирования заготовок из пористых материалов на установке вертикального литья и деформации металла
- Трехмерное моделирование установки вертикального литья и деформации металла как важный этап подготовки технологического процесса производства металлоизделий
- Исследование процесса деформации пористых материалов
- Сведения об авторах
- Иваненко Виктор Федорович, к.Т.Н., заведующий кафедрой теории и методики технологического образования фгбоу впо «АмГпгу», г.Комсомольск-на-Амуре.