Список литературы
Ананьева Н.А., Ямпольская Г.А. О необходимости особого контроля за здоровьем и физическим развитием девочек-школьниц // Школа здоровья. - 1995. - №4. - с. 44-53.
Бушелева Б.В. Поговорим о воспитанности: Кн. Для учащихся. —2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 1988. — 144 с.
Быстрый бутерброд до добра не доведет. Лечебное средство на все времена // Воспитание школьников. – 2003. - №1. – С. 62-63.
Все для юных джентльменов. - Киев, 1997. – 447 с.
Голованова Н.Ф. Общая педагогика. Учебное пособие для вузов. - СПб.: Речь, 2005.
Данышов С. Формирование мужского характера у подростков в кадетских казачьих классах // Воспитание школьников. – 2003. - №4. - С. 14-16.
Елизарова Л.П. Учителю физкультуры о некоторых аспектах гендерного подхода, позволяющих улучшить здоровье школьниц. Совершенствование системы физического воспитания и спорта в условиях промышленных регионов Сибири // Сборник статей. - Новокузнецк, 2004. - С. 45-47.
Закиров А.З. Классный час. Тема: «В здоровом теле - здоровый дух» // Классный руководитель. - 2002. - №8. - С. 79-83.
Каверина Л.Б. Методические рекомендации классному руководителю по работе с родителями //Классный руководитель. – 2005. - №3. - С. 43-47.
Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах // Классный руководитель. - 2001. - №1. - С. 112-120.
Конкурс красавиц // Классный руководитель. – 2004. - №1. - С. 78-81.
Кунджи Н.Н., Поленова М.А. Влияние школы на состояние здоровья и формирование репродуктивной функции девочек // Школа здоровья. - 1995. - №5. - с. 54-65.
Курпякова Г.Н. Родительское собрание. Быть хорошим отцом - подлинный талант // Классный руководитель. – 2005. - №3 - С. 62-65.
Паняева О. Специфика отцовского взаимодействия с ребенком (в сравнении с материнским) // Воспитание школьников. – 2003. - № 3. - С. 55-56.
Пасечкина В.П. Рекомендации детям с ослабленным здоровьем и их родителям // Классный руководитель. – 2005. - №6. - С. 52-58.
Семенюк Н.И. Сценарий родительского собрания для пап //Классный руководитель. - 2005. - №3. – С.57-62.
Сиротюк А. Дифференциация обучения на основе тендерного подхода // Народное образование. — 2003. -№1. — с. 131-136.
Спиллейн М. Имидж женщины. – М.: Лик пресс (Россия). – 1998.
Спиллейн М. Имидж мужчины. – М.: Лик пресс (Россия). - 1996.
Степанов П.В. Воспитание детей в духе толерантности // Классный руководитель. - 2002. - №2. – С. 18-20.
Степанов С. Целомудренный Эдип // Семья и школа. - 2006. - №1. - С. 11-13.
Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001.
Шершнева Е.Т. и др. Парад вредных привычек // Классный руководитель. - 2002. - №8. - С. 84-87.
Энциклопедия для девочек — СПб., 1994. - 516 с.
Энциклопедия хороших манер / Сост. В.Пивовар. - СПб.: ТОО «Диамант», ООО «Золотой век», 1997. - 512 с.
- Программа итогового государственного экзамена
- Содержание
- Теория обучения
- Педагогическая технология
- Общие основы педагогики
- Теория и методика воспитания
- Теория обучения
- Педагогическая технология
- История образования и педагогической мысли
- III. Работа с родителями
- IV. Внеклассная работа по физической культуре
- V. Нестандартные уроки
- Список литературы
- Требования к уровням освоения содержания разделов педагогики
- Требования к оценке творческих проектов (т.П.)
- Методические рекомендации по подготовке к государственным испытаниям по педагогике
- 1. Содержание и структура профессиональной компетентности педагога
- 2. Культура педагогического общения как условие установления педагогически целесообразных взаимоотношений с учащимися
- 3. Профессиональное самовоспитание и самообразование учителя
- 4. Педагогика как наука. Функции педагогики. Понятийный аппарат.
- 5. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
- 6. Понятие цели гуманистического воспитания
- 7. Закономерности и принципы воспитания: природоссобразность, культуросообразность, гуманизация
- 8. Эстетическое воспитание учащихся
- 9. Задачи и содержание физического воспитания
- 10. Трудовое воспитание (система. Содержание, методы)
- Нравственное воспитание школьников.
- 12. Система форм и методов воспитания
- 13. Методы формирования общественного сознания учащихся
- 14. Коллектив как объект и субъект воспитания
- 15. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения школьников
- 16. Методы стимулирования поведения и деятельности детей
- 17. Понятие о воспитательных системах. Их виды
- 18. Роль семейного воспитания в формировании личности школьника. Психологическая атмосфера семьи.
- 19. Функции и основные направления деятельности классного руководителя
- 20. Сущность процесса обучения. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Логика учебного процесса.
- 21. Дидактические закономерности и принципы обучения. Принципы научности, доступности, связи обучения с жизнью.
- 22. Принцип наглядности в обучении. Кабинетная система. Технические и аудиовизуальные средства обучения.
- 23. Сущность содержания образования. Критерии отбора. Нормативные документы. Государственный стандарт общего образования и его функции.
- 24. Словесные и практические методы обучения (упражнения, практические, лабораторные работы)
- 25. Методы контроля и самоконтроля в обучении. Метод дидактических игр: физкультурные, спортивные игры, их образовательное значение.
- 26. Методы стимулирования интереса к учению
- 27. Урок – основная форма организации учебного процесса в школе. Структура урока. Новые формы организации учебных занятий в школе.
- 28. Типология и многообразие образовательных учреждений. Авторская школа.
- 29. Модернизация образования в россии: егэ, «портфолио». Профильное обучение.
- 30. Понятие ”педагогическая технология” как категория педагогической науки, виды педагогических технологий.
- 31. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала в.Ф. Шаталова
- 32. Технология программированного обучения, его виды.
- 33. Педагогические идеи к.Д. Ушинского
- 34. Макаренко а.С. И сухомлинский в.А. О воспитании
- Елизарова л.П. Программа итогового государственного экзамена по педагогике 2007
- 654005, Г.Новокузнецк, ул.Покрышкина 16 а