logo search
Программа ГЭ Педагогика Психология 2009

Контроль, оценка и учет результатов обучения учащихся

Сущность контроля обучения как дидактического понятия. Роль контроля в повышении качества знаний учащихся и их личностном развитии.

Функции и содержание контроля и оценки результатов обучения. Виды и формы контроля: текущий, периодический, итоговый; устный, письменный; фронтальный, выборочный, индивидуальный. Дидактические тесты как средство проверки результатов обучения.

Оценка и отметка в теории и практике обучения и ее влияние на формирование личности младшего школьника. Безотметочное обучение. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности школьников.

Педагогическая профилактика неуспеваемости учащихся.

Особенности оценки учебных достижений школьников в системах развивающего обучения и современных образовательных технологиях.