logo search
программа итоговой аттестаци

Тема 6.2. Ребенок и дошкольное учреждение

Педагогический процесс в дошкольном учреждении и становление личности ребенка. Понятие педагогического процесса. Принципы и модели построения педагогического процесса в дошкольном учреждении: учебная, комплексно-тематическая, предметно-окружающая. Гуманизация педагогического процесса. Зависимость организации педагогического процесса от типа дошкольного учреждения, ведущей программы и образовательной технологии («Пралеска», «Первый шаг», «Монтессори-педагогика» и др.). Особенности организации педагогического процесса в дошкольных учреждениях разного типа.

Создание развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях. Принципы личностно-ориентированного построения развивающей среды в дошкольном учреждении.

Образовательный стандарт как гарант базового дошкольного образования ребенка дошкольного возраста.