logo search
СБОРНИК МК

Библиографический список:

  1. Arendt, Hannah. (1977) Thinking, New York: Harcourt Brace Jovanovich.

  2. Арендт, Ханна. (1977) Мышление, Нью-Йорк: Харкурт Брэйс Джованович.

  3. Bean, J. (1996) Engaging Ideas: The Professor's Guide to Integrating Writing,

  4. Critical Thinking, and Active Learning in the Classroom. San Francisco: Jossey-Bass.

  5. Бин, Дж.(1996) – Воплощение идей: руководство для преподавателя по интегрированию критического мышления с письменной работой и активными методами обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

  6. Dewey, J. (1916) Education and Democracy. New York: Macmillan.

  7. Дьюи, Дж (1916) Образование и демократия. Нью-Йорк: МакМиллан.

  8. Freire, Paulo (1972). Pedagogy of the Oppressed. New York: Academic Press.

  9. Фрейре, Пауло (1972). Педагогика против подавления. Нью-Йорк: Академик Пресс.

  10. Johnson, R. H. (1985) Some observations about teaching critical thinking. CT News, Critical Thinking Project, California State University, Sacramento. Volume 4, number 1, September-October, 1985.

  11. Джонсон Р.Х. (1985) Несколько замечаний касательно обучения критическому мышлению. КМ новости, Проект Критическое мышление, университет штата Калифорния, т.4, #1, сентябрь-октябрь, 1985. Meyers, C. (1986) Teaching Students to Think Critically: A Guide for Faculty in All Disciplines. San Francisco: Jossey-Bass.

  12. Мейерс С. (1986) Обучение критическому мышлению: общее руководство для преподавателей всех учебных предметов. Сан-Франциско: Джосси-Басс Дэвид Клустер, Холланд, штат Мичиган, США.

  13. Васильева, М.Г. Технология развития критического мышления/ М.Г. Васильева// http://www.rcio.rsu.ru/webp/class1/potok86/Vasil%27eva/ycht.htm.

  14. Волков, Е. Критическое мышление: Принципы и признаки / Е. Волков//http://evolkov.net/critic.think/articles/Volkov.E.Critical.think.principles.introduction.html.

  15. Вишнякова, Е.Е. Формирование навыков вдумчивого чтения и рефлексивного письма средствами технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»/ Вишнякова Е.Е. //Библиотека в школе. - 2004. - № 17. - С.14-18.

  16. Загашев, И. Новые педагогические технологии в школьной библиотеке: образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма / И. Загашев// Библиотека в школе. - 2004. - № 17. - С. 56-61

  17. Заир-Бек, С. Развитие критического мышления через чтение и письмо / С. Заир-Бек// Директор школы. - 2005. - № 4. - С. 60–72.

  18. Заир-Бек, С.И., Муштавинская, И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителя/ С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская. - М.: Просвещение, 2004. - 175 с.

  19. Клустер, Д. Что такое критическое мышление?/Д. Клустер//Критическое мышление и новые виды грамотности. - М.: ЦГЛ, 2005. - С. 5-13.

  20. Мурюкина, Е.В., Челышева, И.В. Развитие критического мышления студентов педагогического вуза в рамках специализации «Медиаобразование»: Учеб. пособие для вузов/ Е.В. Мурюкина, И.В. Челышева. - Таганрог: Изд-во Кучма, 2007. -162 c.

  21. Павлова, А. И. О технологии развития критического мышления учащихся на уроках русского языка/ А. И. Павлова// Русский язык в школе.- 2007. - № 8. - С. 11-15.

  22. Столбунова, С.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо/ С.В. Столбунова// Русский язык. Прил. к газете «Первое сентября». - 2005. - № 18. - С. 5-11; № 19. - С.10-18.

  23. Темпл, Ч. Критическое мышление и критическая грамотность/ Ч. Темпл// Перемена. - 2005.- № 2. - С.15-20.