logo
Программа ГАК 11-12

4. Проблемы начального образования по естествознанию

  1. Интеграция как способ формирования у младших школьников целостной картины мира.

  2. Пути реализации краеведческого принципа при изучении окружающего мира (программа выбирается студентом).

  3. Преемственность в изучении природы детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

  4. Межпредметные связи при изучении окружающего мира.

  5. Методика формирования понятий в курсе «Окружающий мир» (программа выбирается студентом).

  6. Формирование представлений и понятий о взаимосвязях в природе (программа, класс выбирается студентом).

  7. Методика формирования понятия «Природа родного края» («Родная страна»).

  8. Экологическое образование младших школьников.

  9. Развитие у младших школьников знаний и умений сохранения и укрепления своего здоровья.

  10. Развитие поисковых способностей младших школьников в процессе их ознакомления с окружающим миром.

  11. Развитие познавательного интереса к природе у младших школьников.

  12. Пути и средства формирования наблюдательности у младших школьников в процессе изучения окружающего мира.

  13. Развитие творческих способностей детей на уроках по предмету «Окружающий мир».

  14. Методические особенности изучения предмета «Окружающий мир» в системе Л.В.Занкова (программа и класс выбираются студентом).

  15. Формирование исследовательских умений у младших школьников при изучении природы.

  16. Формирование эстетических чувств к природе.

  17. Формирование и развитие патриотических чувств при изучении окружающего мира.

  18. Пути формирования познавательной активности на уроках предмета «Окружающий мир».

  19. Развитие умения наблюдать при изучении природы.

  20. Методические возможности учебника для развития логического мышления младших школьников при изучении темы…

  21. Детская книга как средство формирования познавательного интереса к природе.

  22. Детская книга как средство формирования экологической грамотности.

  23. Опыт как способ формирования исследовательских умений младших школьников.

  24. Обучение приёмам обобщения (квалификации, сравнения,…) на уроках предмета «Окружающий мир».

  25. Элементы проблемного обучения в процессе ознакомления детей с окружающим миром.

  26. Возможности учебно-методического комплекта А.А.Плешакова для формирования экологической грамотности младшего школьника.

  27. Информационные технологии как средство формирования экологических представлений.

  28. Экскурсии в природу как средство формирования основ экологической культуры (познавательного интереса к природе исследовательских умений)

  29. Дидактическая игра как средство формирования знаний о природе (обществе) у младших школьников.

  30. Игры на уроках окружающего мира и их развивающая функция.

  31. Проекты как одна из технологий познания окружающего мира.

  32. Информационные технологии как средство формирования знаний об окружающем мире.

  33. Методические возможности различных форм внеклассной работы (устный журнал, праздники, утренники, КВН и др.) с детьми младшего возраста.