logo
Программа ГАК 11-12

Критерии оценивания дипломной работы выпускника по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Оценка

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Что оценивается

1

2

3

4

5

Актуальность темы.

Цели и задачи исследования

Тема связана с решением актуальной проблемы образования младших школьников. Актуальность ее убедительно аргументирована. Четко определены цели и задачи исследования.

Гипотеза отражает реальный способ достижения цели.

Обоснован выбор методов исследования.

Тема связана с решением

актуальной проблемы

образования младших

школьников. Актуальность ее

всесторонне

аргументирована. Четко определены цели и задачи

исследования. Гипотеза отражает реальный способ

достижения цели.

Обоснован выбор методов

исследования.

Тема связана с решением актуальной проблемы образования младших школьников.

Актуальность темы обоснована недостаточно полно, либо цели и задачи

определены недостаточно

конкретно

Тема связана с решением актуальной проблемы образования младших школьников, но актуальность темы аргументирована слабо,

Цели и задачи исследования определены недостаточно

конкретно

Содержание

исследования. Умение применять теоретические знания к решению задач практики

Полно, с необходимыми ссылками на источники, изложены теоретические основы исследуемой проблемы, описана экспериментальная (опытная) работа. Грамотно и обоснованно используются различные методы психолого-педагогического исследования. Результаты исследования убедительны, соответствуют поставленным задачам

Четко, с необходимыми ссылками на источники, изложены теоретические основы исследуемой проблемы, описана экспериментальная (опытная) работа. Обоснованно используются методы психолого-педагогического исследования, но круг их ограничен. Недостаточно четко и полно представлены результаты исследования

Теоретические основы исследуемой проблемы изложены недостаточно полно. Ограничен круг использованных методов исследования. Плохо прослеживается связь результатов исследования с поставленными задачами. Список литературы мал для теоретического обоснования темы

Теоретические основы исследуемой проблемы не раскрыты. Выбор методов исследования случаен. Результаты (если они получены) и задачи исследования не

связаны. Список литературы мал для

теоретического обоснования темы

Оформление работы

Работа оформлена в полном соответствии с принятыми правилами. Оглавление отражает содержание исследования и этапы его проведения

В оформлении имеются незначительные отклонения от правил (есть ошибки в оформлении списка литературы, в тексте встречаются стилистические погрешности, имеются пропуски ссылок на источники и др.)

В оформлении допущены значительные отклонения от правил (нет ссылок на используемую литературу, в тексте есть грамматические ошибки и стилистические погрешности и др.)

Работа оформлена небрежно, без соблюдения принятых правил. Нет ссылок на использованную литературу. Имеются грамматические ошибки и стилистические погрешности

Защита дипломной работы

В выступлении раскрыта логика выполненного исследования, проявлено умение выбирать наиболее значимые теоретические и практические результаты, привлекать необходимые наглядные средства, убедительно отвечать на вопросы

В выступлении раскрыта логика выполненного исследования, проявлено умение выбирать наиболее значимые теоретические и практические результаты, но наглядность не используется или используется неэффективно, ответы на вопросы не всегда убедительны

В выступлении в полной мере не раскрыта логика выполненного исследования, не отражены наиболее значимые теоретические и практические результаты, наглядность не используется или используется без должного эффекта. Ответы на вопросы недостаточно убедительны, сбивчивы.

Выступление обнаруживает

непонимание сути выполненной работы, неумение вычленить ее

основные результаты. Ответы на вопросы неубедительны и сбивчивы