II. Примерный график подготовки и проведения итоговой государственной аттестации
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные | |
I. | Методическая работа | |||
1.1. | Разработка (обновление) и утверждение перечня примерных тем выпускных квалификационных работ | К началу выпускного учебного года | кафедры Зав. кафедрами | |
1.2. | Разработка (обновление) и утверждение рекомендаций по работе над выпускной квалификационной работой | К началу выпускного учебного года До начала выпускного учебного года | кафедры Зав. кафедрами | |
1.3. | Разработка (обновление) программы и утверждение перечня проблем, выносимых на междисциплинарный комплексный экзамен | За 2 месяца до ГИА | кафедры Зав. кафедрами | |
1.4. | Разработка (обновление) и утверждение списка литературы для подготовки к междисциплинарному экзамену | За 2 месяца до ГИА | кафедры Зав. кафедрами | |
1.5. | Утверждение списочного состава научных руководителей (консультантов) |
| Зав. кафедрами | |
1.6. | Утверждение (закрепление за студентами) тем дипломных исследований; научных руководителей (консультантов) | В начале выпускного учебного года | Зав. кафедрами | |
1.7. | Осуществление контроля за ходом выполнения дипломных работ | постоянно | Зав.кафедрами, научные руководители | |
1.8. | Проведение обзорных лекций по проблемам, выносимым на междисциплинарный комплексный экзамен | По расписанию | Зав. кафедрой, преподаватель в соответствии с учебной нагрузкой | |
II. | Организационные мероприятия | |||
2.1. | Разработка и утверждение графика подготовки к государственной итоговой аттестации | До начала выпускного учебного года | Зам. директора по учебной работе, начальник учебного отдела | |
2.2. | Собрание выпускников, посвященное содержанию и организации выпускного квалификационного исследования | В начале выпускного учебного года | Зам. директора по учебной работе, начальник учебного отдела, учебный отдел | |
2.3. | Контроль за ходом индивидуальной подготовки к государственной итоговой аттестации | Не позднее чем за 2 месяца до начала ГИА | Зав. кафедрами | |
2.4. | Собрание выпускников, посвященное непрерывной практике | За 2 недели до начала непрерывной практики | Зам. директора по учебной работе, начальник учебного отдела, руководители педагогической практики | |
2.5. | Собрание выпускников, посвященное подведению итогов непрерывной практики | По окончании стажировки | Зам. директора по учебной работе, начальник учебного отдела, руководители педагогической практики | |
2.6. | Собрание выпускников, посвященное началу государственной итоговой аттестации | За 1 неделю до начала ГИА | Зам. директора по учебной работе, начальник учебного отдела, учебный отдел | |
2.7. | Разработка и утверждение расписания обзорных лекций к междисциплинарному комплексному экзамену | За 1 месяц до начала ГИА | Зам. директора по учебной работе, начальник учебного отдела, зав. кафедрой | |
2.8. | Подготовка личных дел выпускников | За 1 месяц до начала ГИА | Начальник учебного отдела | |
2.9. | Подготовка документации для работы государственной аттестационной комиссии | За 1 месяц до начала ГИА | Начальник учебного отдела | |
2.10. | Торжественное собрание выпускников, посвященное вручению дипломов о высшем профессиональном образовании | По окончании ГИА | Директор, учебный отдел |
- 050708.65 «Педагогика и методика начального образования»
- I. Цель и задачи итоговой государственной аттестации
- II. Примерный график подготовки и проведения итоговой государственной аттестации
- III. Перечень проблем, выносимых на государственный междисциплинарный комплексный экзамен по общепрофессиональным и специальным дисциплинам
- Психолого-педагогические основы начального образования
- Проблемы начального филологического образования
- 17. Проблема формирования познавательных интересов при обучении младших школьников чтению научно-познавательной детской книги.
- 18. А.С. Пушкин в начальной школе.
- 19. К.Г. Паустовский в начальной школе.
- 20. Е.И. Чарушин в начальной школе.
- Проблемы начального математического образования
- Моделирование в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач.
- Проблемы начального образования по естествознанию
- 3. Специфика применения методов обучения в пропедевтическом курсе «Окружающий мир».
- 4. Использование средств наглядности в курсе «Окружающий мир».
- 5. Предметный урок как форма обучения в курсе «Окружающий мир».
- 6. Наблюдение как способ исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир».
- 7. Реализация краеведческого принципа в изучении младшими школьниками окружающего мира.
- 8. Методика изучения сезонных изменений в природе.
- Проблемы начального образования по технологии и изобразительному искусству
- 1. Современные учебно-методические комплекты по изобразительному искусству как средство обучения в начальной школе.
- 2. Совершенствование у младших школьников умения планировать практические действия на уроках технологии.
- 3. Современный учебно-методический комплект по технологии как средство обучения в начальной школе.
- 4. Рекомендации по самостоятельной подготовке к государственному междисциплинарному комплексному экзамену
- V. Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ
- 1. Психолого-педагогические основы начального образования
- 2. Проблемы начального филологического образования
- 3.Проблемы начального математического образования
- 4. Проблемы начального образования по естествознанию
- VI. Рекомендации по написанию, оформлению и подготовке к защите выпускных квалификационных работ
- VIII. Список литературы для подготовки к государственному междисциплинарному комплексному экзамену
- 1. Психология
- 2. Педагогика
- 3. Проблемы начального филологического образования
- 4.Проблемы начального математического образования
- 5. Проблемы начального образования по естествознанию
- Критерии оценивания дипломной работы выпускника по специальности «Педагогика и методика начального образования»