3. Проблемы начального филологического образования
Буквари, учебники русского языка для начальных классов разных авторов и методические рекомендации к ним.
Жедек П.С. Использование методов развивающего обучения на уроках русского языка в младших классах. - М., 1992.
Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. - М., 1985 и послед.
Львов М.Р. Правописание в начальных классах. - М., 1990.
Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. - М., 1987.
Методика грамматики и орфографии в начальных классах./ Под ред. Н.С. Рождественского. - М.,1979.
Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов. - М.,1984.
Речь. Речь. Речь./ Под ред. Т.А. Ладыженской.
Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения./ Под ред. М.С. Соловейчик. - М.,1993 и послед. Издания.
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е. Русский язык в начальных классах. Сборник методических задач. - М., 1995 и послед.
Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина. - М., 1987.
Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение.- М.: Издательский центр "Академия", 1999.
Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Обучение детей чтению: Практическая методика.- М.: Издательский центр "Академия", 2001.
Светловская Н.Н. Самостоятельное чтение младших школьников/ Теоретико-экспериментальное исследование.- М.: Педагогика, 1980.
Светловская Н.Н. Основы науки о читателе: теория формирования правильной читательской деятельности. - М.: Магистр, 1993.
Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. - М.: Просвещение, 1991.
Встречи с писателями: Пособие для учителя /Составители: Светловская Н.Н., Джежелей О.В., Дружинина Н.М. - М.: Просвещение, 1987.
Методика обучения русскому языку в начальных классах: учебное пособие для педагогических институтов/ Соствители: Львов М.Р.,Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. - Просвещение, 1987.
Детские книги, Буквари, учебники по чтению для начальных классов разных авторов и методические рекомендации к ним.
- 050708.65 «Педагогика и методика начального образования»
- I. Цель и задачи итоговой государственной аттестации
- II. Примерный график подготовки и проведения итоговой государственной аттестации
- III. Перечень проблем, выносимых на государственный междисциплинарный комплексный экзамен по общепрофессиональным и специальным дисциплинам
- Психолого-педагогические основы начального образования
- Проблемы начального филологического образования
- 17. Проблема формирования познавательных интересов при обучении младших школьников чтению научно-познавательной детской книги.
- 18. А.С. Пушкин в начальной школе.
- 19. К.Г. Паустовский в начальной школе.
- 20. Е.И. Чарушин в начальной школе.
- Проблемы начального математического образования
- Моделирование в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач.
- Проблемы начального образования по естествознанию
- 3. Специфика применения методов обучения в пропедевтическом курсе «Окружающий мир».
- 4. Использование средств наглядности в курсе «Окружающий мир».
- 5. Предметный урок как форма обучения в курсе «Окружающий мир».
- 6. Наблюдение как способ исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир».
- 7. Реализация краеведческого принципа в изучении младшими школьниками окружающего мира.
- 8. Методика изучения сезонных изменений в природе.
- Проблемы начального образования по технологии и изобразительному искусству
- 1. Современные учебно-методические комплекты по изобразительному искусству как средство обучения в начальной школе.
- 2. Совершенствование у младших школьников умения планировать практические действия на уроках технологии.
- 3. Современный учебно-методический комплект по технологии как средство обучения в начальной школе.
- 4. Рекомендации по самостоятельной подготовке к государственному междисциплинарному комплексному экзамену
- V. Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ
- 1. Психолого-педагогические основы начального образования
- 2. Проблемы начального филологического образования
- 3.Проблемы начального математического образования
- 4. Проблемы начального образования по естествознанию
- VI. Рекомендации по написанию, оформлению и подготовке к защите выпускных квалификационных работ
- VIII. Список литературы для подготовки к государственному междисциплинарному комплексному экзамену
- 1. Психология
- 2. Педагогика
- 3. Проблемы начального филологического образования
- 4.Проблемы начального математического образования
- 5. Проблемы начального образования по естествознанию
- Критерии оценивания дипломной работы выпускника по специальности «Педагогика и методика начального образования»