logo
Программа ГАК 11-12

2. Проблемы начального филологического образования

    1. Развитие мышления младших школьников при изучении сложносочиненных предложений.

    2. Речевое и эстетическое развитие младших школьников с помощью слов категории «музыка».

    3. Формирование языковой компетенции младших школьника в работе над пунктуацией (на материале текста-рассуждения).

    4. Обучение речевому этикету как средство социализации младших школьников.

    5. Работа над орфоэпическими ошибками как средство повышения грамотности младших школьников.

    6. Дифференцированный подход к обучению младших школьников русскому языку в условиях коррекционно-развивающего обучения (на материале лексике).

    7. Воспитательные возможности работы над сказкой на уроках чтения в начальной школе.

    8. Обучение младших школьников решению орфографических задач при изучении морфемики.

    9. Дидактический аспект работы над крупнообъемным литературным произведением на уроках чтения в 3 классе.

    10. формирование культуры речи младшего школьника при изучении грамматических тем во 2 классе.

    11. Развитие познавательного т читательского интересов младших школьников при работе с крупнообъемными произведениями.

    12. Формирование познавательных интересов младших школьников на уроках чтения.

    13. Формирование у младших школьников временных представлений при чтении научно-художественной литературы.

    14. Подготовительная работа к восприятию лирических произведений на уроках чтения в начальной школе.

    15. Формирование у младших школьников читательского кругозора на начальном этапе обучения чтению.

    16. Системный подход к обучению младших школьников ведению дискуссии.

    17. речевое развитие младших школьников при изучении имени прилагательного.

    18. Изучение пословиц как условие нравственного воспитания младших школьников.

    19. Использование активных методов обучения как условие формирования пунктуационных умений младших школьников (на материале темы «Сложносочиненное предложение»).

    20. Формирование у младших школьников навыка чтения в период обучения грамоте.

    21. Изучение фразеологии на уроках русского языка как средство усвоения младшими школьниками норм поведения.

    22. Формирование интонационной выразительности речи младших школьников.

    23. Обучение младших школьников предложению как единице речи.

    24. Проблемно-познавательные задачи как средство формирования у младших школьников понятия «предложение».

    25. Использование алгоритма как средство формирования у младших школьников умений орфографического самоконтроля.

    26. Формирование у младших школьников навыков правописания.

    27. Познавательные задачи как средство обучения младших школьников пунктуации.

    28. Познавательные задачи как средство обучения младших школьников морфемике.

    29. Дифференцированный подход к учащимся при формировании навыка чтения в период обучения грамоте.

    30. Формирование у младших школьников понятия «лексическое значение слова».

    31. Использование периодической печати в экологическом воспитании младших школьников.

    32. Групповая работа как средство развития словаря младших школьников при изучении темы «Глагол».

    33. Формирование орфографической зоркости младших школьников.