2. Проблемы начального филологического образования
Развитие мышления младших школьников при изучении сложносочиненных предложений.
Речевое и эстетическое развитие младших школьников с помощью слов категории «музыка».
Формирование языковой компетенции младших школьника в работе над пунктуацией (на материале текста-рассуждения).
Обучение речевому этикету как средство социализации младших школьников.
Работа над орфоэпическими ошибками как средство повышения грамотности младших школьников.
Дифференцированный подход к обучению младших школьников русскому языку в условиях коррекционно-развивающего обучения (на материале лексике).
Воспитательные возможности работы над сказкой на уроках чтения в начальной школе.
Обучение младших школьников решению орфографических задач при изучении морфемики.
Дидактический аспект работы над крупнообъемным литературным произведением на уроках чтения в 3 классе.
формирование культуры речи младшего школьника при изучении грамматических тем во 2 классе.
Развитие познавательного т читательского интересов младших школьников при работе с крупнообъемными произведениями.
Формирование познавательных интересов младших школьников на уроках чтения.
Формирование у младших школьников временных представлений при чтении научно-художественной литературы.
Подготовительная работа к восприятию лирических произведений на уроках чтения в начальной школе.
Формирование у младших школьников читательского кругозора на начальном этапе обучения чтению.
Системный подход к обучению младших школьников ведению дискуссии.
речевое развитие младших школьников при изучении имени прилагательного.
Изучение пословиц как условие нравственного воспитания младших школьников.
Использование активных методов обучения как условие формирования пунктуационных умений младших школьников (на материале темы «Сложносочиненное предложение»).
Формирование у младших школьников навыка чтения в период обучения грамоте.
Изучение фразеологии на уроках русского языка как средство усвоения младшими школьниками норм поведения.
Формирование интонационной выразительности речи младших школьников.
Обучение младших школьников предложению как единице речи.
Проблемно-познавательные задачи как средство формирования у младших школьников понятия «предложение».
Использование алгоритма как средство формирования у младших школьников умений орфографического самоконтроля.
Формирование у младших школьников навыков правописания.
Познавательные задачи как средство обучения младших школьников пунктуации.
Познавательные задачи как средство обучения младших школьников морфемике.
Дифференцированный подход к учащимся при формировании навыка чтения в период обучения грамоте.
Формирование у младших школьников понятия «лексическое значение слова».
Использование периодической печати в экологическом воспитании младших школьников.
Групповая работа как средство развития словаря младших школьников при изучении темы «Глагол».
Формирование орфографической зоркости младших школьников.
- 050708.65 «Педагогика и методика начального образования»
- I. Цель и задачи итоговой государственной аттестации
- II. Примерный график подготовки и проведения итоговой государственной аттестации
- III. Перечень проблем, выносимых на государственный междисциплинарный комплексный экзамен по общепрофессиональным и специальным дисциплинам
- Психолого-педагогические основы начального образования
- Проблемы начального филологического образования
- 17. Проблема формирования познавательных интересов при обучении младших школьников чтению научно-познавательной детской книги.
- 18. А.С. Пушкин в начальной школе.
- 19. К.Г. Паустовский в начальной школе.
- 20. Е.И. Чарушин в начальной школе.
- Проблемы начального математического образования
- Моделирование в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач.
- Проблемы начального образования по естествознанию
- 3. Специфика применения методов обучения в пропедевтическом курсе «Окружающий мир».
- 4. Использование средств наглядности в курсе «Окружающий мир».
- 5. Предметный урок как форма обучения в курсе «Окружающий мир».
- 6. Наблюдение как способ исследовательской деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир».
- 7. Реализация краеведческого принципа в изучении младшими школьниками окружающего мира.
- 8. Методика изучения сезонных изменений в природе.
- Проблемы начального образования по технологии и изобразительному искусству
- 1. Современные учебно-методические комплекты по изобразительному искусству как средство обучения в начальной школе.
- 2. Совершенствование у младших школьников умения планировать практические действия на уроках технологии.
- 3. Современный учебно-методический комплект по технологии как средство обучения в начальной школе.
- 4. Рекомендации по самостоятельной подготовке к государственному междисциплинарному комплексному экзамену
- V. Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ
- 1. Психолого-педагогические основы начального образования
- 2. Проблемы начального филологического образования
- 3.Проблемы начального математического образования
- 4. Проблемы начального образования по естествознанию
- VI. Рекомендации по написанию, оформлению и подготовке к защите выпускных квалификационных работ
- VIII. Список литературы для подготовки к государственному междисциплинарному комплексному экзамену
- 1. Психология
- 2. Педагогика
- 3. Проблемы начального филологического образования
- 4.Проблемы начального математического образования
- 5. Проблемы начального образования по естествознанию
- Критерии оценивания дипломной работы выпускника по специальности «Педагогика и методика начального образования»