logo
НМР_кГЭ_2012

Цели, задачи, содержание, методы и формы воспитания студента в педагогическом колледже.

Генеральная цель воспитания, Задачи воспитания, как его цели, взятые в данных конкретных условиях. Стратегию всего воспитательного процесса, определяют условия воспитания. К таким условиям относятся: возраст обучаемых, специфика учебного заведения, уровень воспитанности, индивидуальные особенности и т. Задачи воспитания делятся на две группы: инвариантные и вариативные.

Под профессиональным воспитанием понимается процесс формирования профессионально важных качеств личности.

Основными направлениями воспитательной работы в профессиональном учебном заведении являются (гражданско-правовое воспитание, социально-экономическое воспитание, формирование духовно-нравственной культуры, художественно-эстетическое воспитание, воспитание физической культуры и культуры здоровья, учебно-профессиональной культуры). Работа по формированию культуры обучаемых осуществляется в процессе преподавания всех учебных предметов, всех циклов, а также и во внеучебное вре­мя.

Технологии воспитания, воспитательная деятельность педагогов, связан­ная с планированием предполагаемого ими результата и способов его достиже­ния, с моделированием этих способов, осуществлением разработанных планов и моделей, управлением деятельностью и поведением людей, реализующих эти планы.