logo
НМР_кГЭ_2012

Понятие традиционного обучения. Технология традиционного обучения в педагогическом колледже.

Специфической особенностью традиционного обучения явля­ется его массовый характер. Педагог работает со всеми (с массой) и с каждым, но при этом не используется коллектив (гуманное сообщество) как средство развития личности. Особенность традиционного обучения – преимущественно вербальный характер. В силу этого оно эф­фективно только для той части учащихся, у которых хорошие спо­собности к абстрактному мышлению. При вербальном характере обучения могут недостаточно развиваться эмоциональная сфера детей, их чувства (конечно, высококвалифицированный педагог находит средства развития чувств школьников, но сущностная особенность традиционных методов не гарантирует это). То, что не проходит через чувства, не перехо­дит в убеждения, не проявляется в поведении, действиях.

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

Контроль

Урок

Лабораторная работа

Контрольная работа

Лекция

Практическое занятие

Коллоквиум

Семинар

Дидактическая игра

Зачет

Экскурсия

Практика

Экзамен

Самостоятельная работа

Курсовое проектирование

Тестирование

Конференция

Дипломное проектирование

Рейтинговая оценка

Консультация

Машинный контроль

Индивидуальное занятие

Аттестация