logo
олиго бакалавриват

Дополнительная литература

  1. Забрамная, С.Д. Изучаем обучая : рек. по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью (из опыта работы) М., 2002. – 112 с. (7 экз.)

  2. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков : учебное пособие. СПб.: Речь, 2003. – 391 с. (12 экз.)

  3. Катаева, А.А., Стребелева, Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: учеб. для студентов вузов пед. спец./ А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. - М. : Владос, 2005. – 207с. (1 экз.)

  4. Коркунов, В. В. Концептуальные положения развития специального образования в регионе: от теоретических моделей к практической реализации / В. В. Коркунов. – Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1998. – 124 с. (5 экз.)

  5. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. – М. Академия: Смысл, 2004. – 352 с. (9 экз.)

  6. Маллер, А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: практическое пособие _ А. Р. Маллер. - М. : АРКТИ, 2002. – 176 с. (8 экз.)

  7. Мамайчук, И.И. Психокоррекция детей и подростков с нарушениями в развитии. СПб.: Ин-т спец. педагогики и психологии междунар. ун-та семьи и ребенка им. Р. Валенберга. 2000. – 52 с. (12 экз.)

  8. Мачихина, В. Ф. Внеклассная воспитательная работа во вспомогательной школе-интернате: пособие для учителей и воспитателей/ В. Ф. Мачихина. - М. : Просвещение, 1983. – 104 с. (21 экз.)

  9. Назарова, Н. М. Специальная педагогика. В 3 т. Т. 1. История специальной педагогики. М.: Академия, 2007. – 352 с. (40 экз.)

  10. Нигаев, А.Н. Очерки истории развития специального образования /А.Н. Нигаев, Е.В. Шиврина; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2003. – 96 с. (69 экз.)

11. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: хрестоматия Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Р. Валенберга / сост. Л. М. Шипицина. - СПб., 1997. – 256 с. (12 экз.)

12.Слепович, Е.С. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью: практика спец. психологии: монография. СПб. : Речь, 2008. – 246 с. (Современный учебник). (3 экз.)

13.Специальная педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. - М. : Академия, 2000. – 400 с. (192 экз.)

14.Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития /авт.-сост. В.М. Астапов (и др.).- СПб.: Питер, 2008. – 384 с. (10 экз.)

15.Шипицына, Л. М. Школа — центр диагностики и интегрированного обучения детей с проблемами в психическом развитии: (науч. метод. док.) / Шипицына Л. М, Сергеева Т. А., Политова А. В. - Спб. : Образование, 1994. – 81с. (2 экз.)

  1. Основы управления специальным образованием: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. Д.С. Шилова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с. (26 экз.)

  2. Петрова, В.Г., Белякова, И.В. Психология умственно отсталых школьников: учебное пособие. М.: ACADEMIA, 2002. – 160 с. (143 экз.), 2004 (15 экз.)

  3. Шипицына, Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс, 2002. – 496 с. (34 экз.), 2005 (3 экз.)