logo
олиго бакалавриват

Образование детей с нарушением интеллекта Организация учебно-воспитательного процесса в системе специального коррекционного образования

Становление и развитие теории и практики воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта за рубежом. Отечественная практика обучения и воспитания лиц с нарушением интеллекта на разных этапах историогенеза.

Развитие личности с позиций единства биологических и социальных факторов. Критика «теории потолка». Определяющая роль обучения и воспитания в процессе коррекции. Сущность коррекционно-воспитательной работы.

Исследования отечественных ученых по проблемам коррекции. Дифференциация учебных требований. Развитие содержательного, операционального и мотивационного компонентов интеллектуальной деятельности. Расширение и активизация положительных социальных контактов. Комплексное решение коррекционных задач в системе лечебной, оздоровительной и педагогической работы. Коррекционные технологии: разнообразие в направленности и организации.